Infamous 2 дурная репутация. По прозвищу Зверь
Название игры/в России: InFamous 2/«Дурная репутация 2»
Жанр: Third Person Action
Разработчик: Sucker Punch Productions
Издатель/в России: Sony Computer Entertainment/«1С-СофтКлаб»
Похожие игры: InFamous, Prototype, Uncharted: Drake"s Fortune, Uncharted 2: Among Thieves
Платформы: PlayStation 3
Дата выхода: 7 июня 2011 года
Официальный сайт: https://www.infamousthegame.com
«…плюс электрификация всей страны»
В.И. Ленин
После грандиозного успеха первой части игры сиквел просто не мог не появиться на свет. Разработчики, мудро следуя поговорке «лучшее - враг хорошего», не стали вносить значительных изменений в игровой процесс. Они взяли то, что у них уже было, немного причесали, подкрасили, ввели несколько нововведений, которых так жаждали поклонники первой части, милостиво подарили фанатам редактор миссий и, в результате, выпустили продукт, обреченный на популярность у игровой общественности.
В InFamous 2 можно с легкостью заправского телекинетика швырнуть в противника автомобиль
Начинается игра там, где закончилась ее предыдущая часть - в Эмпайр-Сити, замершем в ожидании прихода Зверя. Последний не заставляет себя долго ждать и пафосно выходит на сцену сразу после небольшого вступительного ролика, подаваемого стильно рисованными комиксами (похоже, авторы не собираются скрывать источник своего вдохновения).
Вот такими комиксами и раскрывается сюжет
Предстает Зверь в виде тридцатиметрового гуманоида, сотканного из раскаленной лавы и напоминающего (если не принимать во внимание цвет) Доктора Манхэттена из фильма «Хранители». Безуспешное противостояние ему главного героя игры изящно оформляет тренировочную миссию и обосновывает смену декораций - в InFamous 2 действие переносится в город Нью-Маре, чьим прообразом выступил подтопленный несколько лет назад Новый Орлеан. В схватке с безразмерным чудовищем МакГрат лишается большей части своих способностей (сохраняя, впрочем, умения стрелять молниями, скользить по проводам и подзаряжаться от любых электроприборов) и, при помощи своих друзей Зика и Куо, переправляется подальше от напасти в поисках способа решения столь гигантской проблемы. Ситуация осложняется парой нюансов: во-первых, в городе свирепствует чума неясного происхождения, а во вторых, местный магнат по имени Бертран, захватив власть в городе, пытается всячески преследовать МакГрата и ему подобных обладателей суперспособностей (называемых в игре «Проводниками») при поддержке верного олигарху ополчения.
А вот и сам герой InFamous 2 - без страха, упрека и, в некоторых случаях, совести
Довольно незатейливый сюжет органично вписывается в игровой процесс, а парочка ловких сценарных приемов, вкупе с «рельефными» персонажами и многочисленными побочными квестами создают впечатление развернутой и цельной истории. Здесь игру упрекнуть не в чем - чай не RPG. Герои проработаны весьма и весьма неплохо: сам МакГрат, смахивающий на голливудского актера Джейсона Стетхэма и обладающий неустойчивыми моральными принципами, прожигатель жизни Зик, пытающийся реабилитироваться перед другом за предательство в первой части, «правильная» агентесса Куо, тоже оказывающаяся Проводником и ее антипод, обиженная на весь мир «дама с железными ногтями» Никс - все они вполне оправдывают свое существование, демонстрируя характеры и активно участвуя в повествовании. Даже главные негодяи - Бертран и, собственно, Зверь - оказываются несколько большим, чем просто «комиксовыми» злодеями, демонстрируя четкую мотивацию своих поступков и приоткрывая свой взгляд на мир.
Заземленный противник - отличная цель для молнии
Игровой процесс не слишком отличается от предыдущей части. МакГрат, активно используя свои способности по аккумулированию и управлению электричеством, носится по всему городу, выполняя многочисленные сюжетные и побочные задания, сводящиеся, за некоторыми исключениями, к побиванию врагов всеми доступными средствами. К таковым средствам, кстати, добавился разрядник - свежее изобретение Зика, представляющее собой метровый электрошокер. Крушить им противников в ближнем бою довольно весело, особенно с открытием у героя способностей к новым приемам, демонстрируемым, традиционно, в замедленной съемке. Не Devil May Cry, конечно, но тоже весьма ничего.
Раззудись плечо, размахнись рука…
Враги наступают толпами (иногда - стройными рядами), но все они, за исключением парочки «боссов», являют собой армию клонов трех видов: ополченцев, вооруженных автоматами и гранатометами, «ледяных солдат», ставших результатом эксперимента по прокачиванию ЮАРовских наемников (вооружены, помимо автоматов, чрезвычайно эффективными в ближнем бою обрезами) и болотных мутантов, похожих на смесь гомо сапиенса и лобстера (вооружены твердыми и острыми конечностями). У каждой из армий есть свой «спецназ», доставляющий некоторые проблемы поначалу и скашиваемый толпами ближе к финалу игры. Надо признать, что однообразность противников несколько утомляет. Не блещут разнообразием и NPC - например, в одной из миссий вам предстоит спасти трех совершенно одинаковых заложников в одинаковых очках и даже одинаковой одежде.
Мама, я опять летал во сне
Мама, я опять летал во сне
Столь же приедается однообразность побочных заданий: несмотря на то, что подаются они более или менее разнообразно, суть их заключается в простом «пойди к отметке на радаре и убей там всех». Встречаются, к счастью, исключения (например, квесты со «сверхзарядом»), но их не так много. Некоторые задания являются взаимоисключающими, в этом случае игроку придется решить, которое из них выполнить и, как следствие, какую репутацию себе заработать.
Никола Тесла был бы доволен своим невольным последователем
Система «кармы» в InFamous 2 похожа на большинство ей подобных, используемых в других играх: за хорошие поступки МакГрат зарабатывает популярность у горожан, дурные же деяния неизменно приводят на «темную сторону». Упорная работа на какую-либо репутацию вознаграждается, рано или поздно, специфическими способностями. Ничего особо оригинального. До самого конца игры МакГрату будет предоставляться возможность улучшить или ухудшить свою репутацию, отвлекаясь на минутные действия - подлечить раненых, спасти жертву ограбления, освободить заложников, или же напротив - напасть на полицейских, перебить уличных музыкантов, поотнимать артефакты у беззащитных горожан и разогнать демонстрации, скандирующие обидные для героя лозунги. Сюжетное прохождение также будет временами мучить игрока проблемами морального выбора, главная из которых встанет перед МакГратом в финале (кто бы сомневался) и немного напомнит Dragon Age: Origins. Будьте готовы к тому, что вашими решениями и поступками останутся довольны не все соратники (всем угодить невозможно), а к концу игры они и сами выкинут неожиданный номер.
Хорошо горит…
Хорошо горит…
Развитие нетипичных способностей МакГрата происходит по «облегченно-ролевой» системе, имеющей, тем не менее, три ступени доступа. Сначала супергерою необходимо «заслужить» допуск к скиллу в ходе развития сюжета (способности, непосредственно зависящие от репутации, выдаются отдельно). Затем - выполнить некоторые несложные условия, оговоренные в описании умения (например, победить нескольких врагов, балансируя на поручне). И только после этого вожделенную способность можно приобрести за очки опыта, выдаваемого при убийстве (или аресте) врагов и выполнении заданий. Умений, подлежащих покупке, немного, но каждое из них по-настоящему ценно и может здорово повлиять на прохождение игры.
Залезть на эту башню для героя InFamous 2 - пара пустяков
Перемещение вашего альтер-эго по виртуальным просторам обставлено весьма занимательно. Бег трусцой по улицам между машинами и прохожими - это не для нашей звезды паркура, обладающей обезьяньей ловкостью. Прыжок, толчок от стены, карабканье по водосточным трубам - и вот подконтрольный вам шимпанзе-на-батарейках уже бодро скачет по крышам в направлении следующей цели, наглядно демонстрируя тот факт, что кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая линия. Эффектно, а в сочетании со способностью МакГрата к кратковременным полетам и «подтягиванию» себя к цели при помощи все той же молнии еще и весьма удобно. Особенно если учесть хаотичное расположение энергоосколков, подбирая которые герой увеличивает емкость своего внутреннего аккумулятора. Неуютно «электровеник» себя чувствует лишь в двух случаях: если попадает в обесточенный район, где отсутствуют возможности для подзарядки, или в водной среде, вызывающей замыкание МакГрата накоротко.
inFamous два года назад оказалось одной из всего двух игр, пытавшихся стать соперниками великой и ужасной Grand Theft Auto в части персонажа, сделав его супергероем. Большое количество самоповторов и недоработанность в плане живого города давали игре явные минусы, но конкурент выступил ещё хуже. Да и полюбили inFamous не за город, а за героя, его возможности, его историю и вообще кажущуюся простоту в сочетании с хорошо поданной историей. С тех пор у серии так и не появилось конкурентов, поэтому второй раз в одну и ту же игру люди заходят с удовольствием. Даже несмотря на то, что это уже вторая часть.
При запуске игры кажется что это та же первая часть. Проходит всего две-три минуты и мы снова в теле человека-батарейки, человека-розетки, человека-электрика Коула, несколько изменившегося внешне. И вот уже перед нами тот же Эмпайр-Сити, только уничтожаемый буквально на наших глазах. Побег и новое пристанище Коула и товарищей - Нью-Маре.
Дальнейший сюжет продолжает развиваться снова на основе морального выбора между добром или злом. Две девушки, две очень запоминающееся героини в этой истории представляют лёд и пламя, добро и зло, спасение города и его разрушение. Ваш путь зависит от ваших решений прямо с момента первого запуска игры, когда вы можете продолжить использовать возможности вашего персонажа из сохранения первой игры (в моём случае это было начало с положительного персонажа и продолжение развитие его до положительного супергероя). Но это не означает что вы должны постоянно помогать окружающим или заниматься добрыми делами. Если вам это надоест, вы можете настучать уличным барабанщикам за бездарную игру, уничтожить полицейских, желающих вас найти или просто по ходу дела убивать всех подряд. Но всё равно это та же первая часть с теми же нереальными моментами и глупыми городскими жителями, которые просто лезут под руку. Минимальны изменения и в управлении или использовании возможностей. Хотя если бы тут что-то поменялось, то вряд ли было бы на пользу игре.
Но моральный выбор - не единственное что есть в игре интересного. Ближе к концу истории даётся возможность добавить к себе силы одной из девушек и стать уже более универсальным супергероем. Может быть стоило это сделать и пораньше, но таким образом человек, который устаёт играть в ту же самую первую игру только с цифрой 2 в названии и начинает разочаровываться, в самый подходящий момент получает новые возможности персонажа и буквально заново начинает игру. Новые возможности, сильные сюжетные миссии и интересный подход - секреты успеха последних глав второй части игры. Но кроме этого ничего нового.
Итог: вторая часть inFamous оказалась не настолько крутой как первая из-за отсутствия новизны во всех моментах кроме одного. Но у неё всё равно нет конкурентов. Поэтому те же минусы и те де плюсы в сумме снова дали море положительных эмоций, но к третьей части надо что-то придумать.
Всё лучшее от первой части
+заключительная часть игры
-все минусы от первой части
-недостаток новизны
CERO : Z - Ages 18 and up only
ESRB : T - Teens
PEGI : 16
USK : USK 16 [d]
inFamous 2 (в название присутствует двусмысленность Infamous англ. позорный, бесчестный и Famous англ. прославленный, знаменитый ; в России официально издана под названием Дурная репутация 2 ) - видеоигра в жанре приключенческого боевика, разработанная Sucker Punch Productions и изданная Sony Computer Entertainment . Игра вышла 7 июня 2011 года в США и 10 июня 2011 года в Европе эксклюзивно для PlayStation 3 . InFamous 2 - продолжение удивительных приключений курьера Коула Макграта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в город Нью-Маре, чтобы проконсультироваться с неким профессором Вольфом.
Игровой процесс
Главный герой игры - курьер Коул Макграт, оказавшийся в эпицентре взрыва лучевой сферы (устройство которое даёт людям с особым геном необычную сверх-силу, а обычных людей убивает). Ему удалось выжить, так как он был носителем особого гена, при этом Коул приобрёл способность управлять электричеством. Геймплей построен именно на этом умении. Электричество является единственным доступным оружием. По ходу развития сюжета протагонист получает всё новые способности, позволяющие ему сражаться и перемещаться по городу. Игра сочетает в себе элементы Экшена, RPG и платформера . В левом верхнем углу экрана находится шкала энергии и репутации. Энергия расходуется на все электроудары. В правом нижнем углу располагается мини-карта, на которой отображаются цели побочных и основных миссий. Также, если Коул пустит электромагнитный импульс , то на карте отобразятся ближайшие источники электричества, враги, а также полезные предметы, такие как «Заряженные осколки», которые увеличивают максимальный уровень энергии героя.
Репутация Коула варьируется от его поступков. Как поступить, выбирает игрок. Есть два пути - либо герой, либо злодей. Своеобразная карма влияет также и на способности героя. У «злого» появляются всё более разрушительные и кровавые удары, но они не эффективны в плане экономии энергии и более слабые. А у «хорошего» минимизируется вред для «гражданских лиц», и способности тратят не так много энергии, со временем их можно будет лечить за это игрок приближается к репутации героя и получает очки опыта, да и граждане начнут оказывать вам посильную помощь. Нам часто приходится делать выбор между добром и злом. Но даже при этом выборе нельзя быть точно уверенным в конечном результате. В игре InFamous 2 выбор характера действий будет играть одну из важных ролей. Убить плохого парня или пощадить? Поступить по совести или по желанию? Сдержать злобу или дать волю чувствам? Каким станет герой в игре InFamous 2 зависит только от вас - добрым защитником горожан, или самовлюбленным злодеем. Естественно, каждая сторона имеет свои преимущества и свои особенности силы: герой может управляет огнём или льдом в зависимости от выбора. Силы огня основаны на разрушениях, а силы льда - на защите людей и на минимуме разрушений. В вашем распоряжении огромный город, три группы врагов. Первая - ополченцы, наиболее слабые, хотя имеют технику (вертолёт) и тяжёлое вооружение (ракеты и миниганы). Вторая - болотные монстры, основные солдаты - рукопашники, Так же есть более крупные монстры: разрушители и пожиратели. Разрушитель напоминает кузнечика, может создавать маленьких солдат, зарываться под землю и плеваться кислотой. Пожиратель уязвим только в рот, который не всегда открыт, имеет язык на подобии языка хамелеона и может изрыгать кислоту. И последняя группировка - ледяные солдаты, в группировке все проводники-люди с особым геном, дающим сверхсилы. Обычные солдаты могут далеко прыгать, имеют на вооружении автоматы и гранатомёты, могут создавать щиты из льда, более крупные вооружены ледяными лучами, менее подвижные, но могут создавать башни из льда. И самые опасные из всех это Крушители и Титаны, очень похожие, но на титане больше льда, он намного медленнее, но как и пожиратель уязвим только в лицо.
Концовки
В игре 2 концовки. Ближе к концу Коул выясняет, что Зверь - это его знакомый из Эмпайр-Сити, Джон Уайт. Игрок становится перед выбором убить его, или помочь ему активировать проводников. Если он поступит как герой, он активирует специальное устройство под названием ингибитор и все проводники(имеющие особый ген) на планете умрут - в том числе и сам Коул. Если же игрок поступит как злодей, то он присоединится к Зверю и убьёт миллиарды людей не имеющих особого гена, сея разрушение по городу и активирует проводников. Джон передаст ему свои способности и Коул превратится в Зверя, и наступит эра проводников - людей с особым геном.
Игра «InFamous», созданная студией «Sucker Punch» два года назад и завоевавшая себе место в «Списке лучших игр 2009 года» смогла привлечь внимание игровой общественности. Игра, органично сочетала в себе элементы RPG, 3’rd person shooter’а и платформера, могла похвастаться достаточно хорошим сюжетом, открытым для изучения и проработанным миром, глубокой личностью главного героя, отличным саундтреком и многими другими деталями. Поэтому немудрено, что многие геймеры с радостью восприняли этот проект. Неудивительно, что «Sucker Punch» выпустила сиквел столь удачной игры, являющейся прямым продолжением первой части. Но каков же он, это самый сиквел? Итак, прошу любить и не жаловаться – «InFamous 2»!
«Похождения Человека-Пикачу»
Как и было сказано в предисловии, сюжет «InFamous 2» непосредственно связан с первой частью игры. Коул МакГрат перебрался из полуразрушенного мегаполиса Эмпаир-Сити в город Нью-Марэ, дабы зализать раны и набраться сил. Но и тут ему покоя нет – мало того, что МакГрата обвиняют в том, что именно он разрушил Эмпаир-Сити, так ещё и на подобных ему «сверхлюдей», ополчилось общество, искренне считающее, что «мутантов» надо уничтожить. И ведь на то есть причины – многие из них превратились в уродливых и кровожадных существ, сеющих повсюду разруху и хаос. Да и проблема со Зверем маячит всё ближе и ближе…
Сюжет в «InFamous 2», как видно, достаточно интересен. И, что самое важное, он нелинеен. Благодаря системе кармы, что перекочевала прямиком из первой части и была усовершенствована, игра может похвастаться не только двумя совершенно разными концовками, но и многими другими последствиями выбора протагониста, отображающимися в мире и отношении к нему окружающих. Помимо этого, у «системы кармы» есть и иные дополнительные возможности. Но об этом позднее.
Графика игры, по сравнению с первой частью, изменилась в лучшую сторону. Если в первом «InFamous» предпочтение отдавалось серовато-мрачной палитре, то сиквел может похвалиться сочными и яркими красками, красивым и детализированным окружением, превосходными анимациями и красочными эффектами – взрывами, стрельбой, разрушением и прочими.
Также как и приквел, «InFamous 2» обладает большим открытым миром, по которому Коул волен свободно передвигаться при помощи паркура и собственных способностей. Нью-Марэ не только обширен, но и красив – в нём достаточно мест, с которых открываются весьма захватывающие пейзажи. Как признаются разработчики, при создании Нью-Марэ они вдохновлялись Новым Орлеаном и его архитектурой.
И, как и в реальности, в игре небоскребы и освещённые неоном улицы города соседствуют с маленькими одноэтажными халупами и узкими переулками.
Звук в «InFamous 2» заслуживает уважения. Актёры превосходно справились с озвучиванием персонажей. Голос нового актёра (в английской версии), что озвучивал Коула в игре, конечно, непривычен и поначалу кажется «замогильным», но, с течением времени, к нему привыкаешь, и он начинает доставлять удовольствие наравне с остальными игровыми звуками. Стоит отметить, что игра полностью переведена на русский язык, но специально для любителей оригинальной озвучки можно включить английский перевод с русскими субтитрами.
Звуковые эффекты – будь то взрыв автомобиля, стрельба, идущий на таран монстр или же метаемая протагонистом молния – вот что действительно радует слух!.. Звучат они реалистично и красиво, их хочется слушать ещё и ещё. Что мы, собственно, и делаем на протяжении всей игры.
Саундтрек в «InFamous 2» требует отдельного рассмотрения. Всего для игры было записано 4 часа музыки, жанр которой варьируется от оркестровой и до рока. Над композициями игры трудились Джим Дули, Джонатан Майер, а также фанко-джазовая группа «Galactic», родом из того же Нового Орлеана.
«Моральные дилеммы или Большой переполох в маленьком Китае»
А что же геймплей? Изменился ли он и если да, какие нововведения появились? Ну, обо всём по порядку.
Управление главным героем, по сравнению с оригиналом, изменений почти не претерпело – разве что стало удобней. Помимо его собственных физических возможностей, используемых им во время акробатических этюдов, неизменным осталось использование им электрических сверхсил – «парения» к примеру. Коул, к примеру, забравшись на линии электропередач, может скользить по ним как по льду, что в городе является весьма эффективным и быстрым методом передвижения.
Что можно приписать разработчикам в несомненный плюс, так то, что они не стали устраивать Коулу «частичную амнезию», благодаря которой он забыл бы обо всех своих изученных ранее способностях. По сравнению с предыдущей частью, Коул стал гораздо сильнее. Основная идея разработчиков, заключавшаяся в том, чтобы сделать Коула по-настоящему сильным и не заставлять игроков приобретать силу с самого начала, удалась. В число новых способностей протагониста попала способность заряжаться от «стержней», расположенных рядом с высокими зданиями. «Наэлектризовавшись», герой сможет в считанные секунды взлетать на высоченные балконы и крыши. Помимо этого герой получил способность к телекинезу, помогающую не только транспортировать какие-то тяжёлые грузы, но и кинуть что-либо тяжёлое и взрывоопасное в сторону врага.
«InFamous 2» также может похвалиться хорошей разрушаемостью объектов. Теперь, вместо долгого и нудного выцеливания засевших за укрытием врагов, можно запросто подорвать укрепление или обрушить несущие колонны, дабы на вражьи черепа «нежно» приземлился балкон или что потяжелее. Сравнять с землёй весь Нью-Марэ в «InFamous 2» не выйдет (Хотя это было бы весьма интересно…) но устроить локальный апокалипсис всё-таки удастся.
По правде говоря, способностей у протагониста в «InFamous 2» не просто много – их МНОГО. И далеко не все способности удастся опробовать за один сеанс прохождения. Спрашивается, почему? Ну, всё дело в той самой «системе кармы»… Но об этом подробнее.
Также как и в первой части, в зависимости от нашего выбора внешность протагониста претерпевает изменения. Если мы идём по пути добра и справедливости, то одежда Коула окрашивается в белые и сине-голубые тона, да и он сам начинает выглядеть более здоровым и «героическим». Если же идём по пути разрушения всего и вся, то одежда приобретает чёрно-красные тона, а сам Коул приобретает нездоровую серость кожи вкупе с порезами и проступающими чёрными венами. Но внешностью дело не ограничивается. Отныне, наш выбор влияет и на способности главного героя. Если мы будем прислушиваться к дамочке по имени Никс, то к списку наших сил добавятся удары огнём, а также вытягивание жизненных сил из живых существ. Если же будем слушать Кио, то сможем бить врагов льдом и наносить меньший вред горожанам.
Но не одними сверхспособностями силён Коул МакГрат. Разработчики, дабы разнообразить геймплей, добавили Коулу некое оружие, напоминающее гибрид бейсбольной биты с электровилкой, которым он бодро колошматит врагов в ближнем бою. Эта «электродубина» вполне логично смотрится в руках Коула, позволяя расправляться с подошедшими слишком близко супостатами. Конечно, этот самый бой не всегда удобен, но тут, пожалуй, всё дело в камере, принимающей зачастую крайне неудобные позиции.
Никуда не делись и улучшения способностей. За победу над врагом нам даются специальные очки, которые мы можем вкладывать в разблокирование тех или иных способностей и ударов Коула, усиливая и развивая его способности.
Также, для дополнительного усиления, нам предлагается найти все Заряженные Осколки, разбросанные по всему городу. А чтобы пролить свет на некоторые сюжетные вопросы, необходимо находить аудиодневники, поиск которых – не самая лёгкая задача…
Но, пожалуй, самой примечательной деталью игры стал игровой редактор, позволяющий игрокам создавать свои собственные миссии. Дело это, конечно, не самое простое, но увлекательное. Пользователям редактора доступны все настройки, которые использовались разработчиками: то есть возможность обозначения условий, необходимых для выполнения задания, расстановка врагов по уровню, и многие другие элементы управления. Также геймеры могут делиться собственноручно созданными миссиями, оценивать и проходить созданные другими игроками миссии. Как признавались сами разработчики, они будут внимательно следить за подобной геймерской деятельностью.
Подведем итоги. У студии «Sucker Punch» вышел, достойнейший сиквел. Присмотревшись к недостаткам своего предыдущего детища и прислушавшись к просьбам и к критике игровой общественности, они сумели создать игру, имеющую все шансы попасть в число лучших игр этого года. Будем надеяться на то, что продолжение этой серии, имеющей немалый потенциал, превзойдёт все наши ожидания. А пока что, господа, играйте! Играйте и выигрывайте!
Геймплей – 9 баллов.
Графика – 9 баллов.
Звук – 9 баллов.
Управление – 9 баллов.
Общий балл – 9 баллов
Существование сиквела к Infamous раскрылось после регистрации сайта infamous2thegame.com; затем разработку игры официально подтвердили в Game Informer. Действие происходит в новом городе и с новым злодеем.
Новый город, новое начало
Компания Sucker Punch анонсировала, что игра начнется с Коулом МакГрэтом (протагонистом inFamous), обладающим незапятнанной репутацией в городе Нью Марэ, основанном на Новом Орлеане. Герой совершенно неизвестен местным жителям. Причина такого решения – удержание второй игры от пересечения с многочисленными потенциальными концовками первой inFamous. Коул ищет технологии Первых Сынов, зная, что Нью Марэ была загадочной группой, первой разработавшей Лучевую Сферу, благодаря которой Коул получил силы. Коул надеется получить дополнительную силу и готовится к неизбежной битве со Зверем.
Коул сталкивается с массой проблем сразу же после попадания в Нью Марэ. Хорошо подготовленная, агрессивная и очень опасная группа, известная просто как Милития («незаконное вооруженное формирование» по-английски) захватило контроль над городом и заменило Жнецов, Людей Пыли и Первых Сынов в качестве стандартных врагов, с которыми предстоит сражаться протагонисту. Взрывы Лучевой Сферы отразились не только на Эмпайр-Сити, но и на ряде городов страны, создав сотни, если не тысячи новых Трубопроводов. Милития следит за чистотой улиц, уничтожая всех, кто проявляет признаки сверхчеловеческих способностей – то есть таких, как Коул.
Третья фракция игры, известная как Испорченные (Corrupted), включает монстроподобных зверей, напоминающих некроморфов из Dead Space.
В inFamous 2 есть много новых способностей, не присутствовавших в первой игре. Пока не ясно, будет ли в начале истощение сил в стиле Metroid, но разработчики подтвердили, что не игрок не должен будет восстанавливать способность Коула, заключающуюся в применении электричества для проскальзывания вдоль железнодорожных путей и проводов. В число новых способностей включено крупное металлическое оружие, названное Усилителем и связанное с электричеством Коула для контактного боя. Одна из важных особенностей inFamous 2 – совершенствование контактных сражений так, что они более не выглядят реализацией запоздалой мысли. Другая новая способность – электрически заряженный вихрь, создающий гигантский торнадо из молний. Также есть возможность использовать огненные и ледяные силы, в дополнение к стандартным молниям, которые Коул использовал в первой игре.
Протагонист Коул МакГрэт тщательно переработан – с целью представления более привлекательного и вызывающего сочувствие героя.
Infamous 2 позволяет переносить сейвы из первой игры. В Sucker Punch сообщили о возможности выбора одного из 2-х путей прохождения, кардинально отличающихся друг от друга. Как и в первой Infamous, игрок должен пройти Infamous 2 не менее 2 раз, если желает увидеть всё возможное.
Создатель миссий
После прохождения вводной части inFamous 2 игроки могут проходить стандартные миссии или создавать собственные. Можно создавать платформенные уровни, защитные миссии, стрелковые галереи, миссии сопровождения, курсы с препятствиями, миссии на выживание и многое другое. Кроме того, наличествует возможность написания диалогов для миссий, а также выбора задействуемых персонажей и предметов. Игроки могут получать карму за выполнение миссий других людей, равно как и за создание собственных миссий. Новые инструменты создания проходят тесты и должны выйти в апреле.
Коллекционное издание
Коллекционное издание Infamous 2 называется «Hero Edition» и будет продаваться за 100 долларов. Издание включает:
- 8.5-дюймовую статую Коула;
- Копию сумки Коула;
- Мини-комикс от DC;
- Саундтрек с бонусными треками;
- Ваучер на следующие игровые предметы:
1) 24-каратную золотую версию оружия «Усилитель»,
2) Скин Кесслера,
3) Силу молниевого крюка (позволяет игроку хватать врагов и объекты, а затем метать их к Коулу),
4) Электрические гранаты (шокируют врагов электричеством и обездвиживают их до взрыва).
Возрастные рейтинги |
---|