Моника беллуччи и венсан кассель история. История любви: Моника Белуччи и Венсан Кассель

Она — самая красивая и притягательная женщина в мире, по мнению многих мужчин, он — обаятельный антигерой. Вместе Моника и Венсан провели 17 лет и всё-таки расстались, сумев сохранить и дружбу, и воспоминания о былой любви. Мы даже спустя два года после звёздного развода удручённо вздыхаем и вспоминаем, как это было.

Итальянка Моника Беллуччи и француз Венсан Кассель познакомились в 1996 году на съемочной площадке фильма «Квартира» и сразу воспылали друг к другу…совсем не любовью, а совсем наоборот. Касселю девушка, по которой сохла добрая половина съёмочной площадки, казалась «безмозглой» (в этом он однажды признался), а ей он виделся невыносимым снобом. В тот момент Моника успешно работала моделью и в качестве актрисы еще не состоялась, чем и раздражала темпераментного француза — уж он-то, снявшийся на тот момент не в одном фильме понимал толк в профессии и не терпел дилетантства. Впрочем, если уж от любви до ненависти один шаг, то почему бы не предположить и обратный вариант?

Кадр из к/ф «Квартира»

Кадр из к/ф «Квартира»

На премии «Сезар», где Беллуччи получила награду за роль в «Квартире», актеры появились вместе и уже не расставались. Долгое время Венсан уговаривал Монику Беллуччи выйти за него, но она отказывалась, так как «никогда не была одержима брачными узами». Выйти замуж актриса все-таки решилась спустя три года после знакомства, когда Венсан попал в автокатастрофу. На бесконечные распросы прессы Моника отвечала черным юмором: «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных».

Кадр из к/ф «Необратимость»

Они поженились в сентябре 1999 года. Однако, их брак далёк был от классического понимания этого слова, связав себя семейными узами, они всё-таки оставались абсолютно свободными людьми. Удивительно, но все 14 лет брака они прожили на три дома: он – в Париже, а она – в Риме и Лондоне. По их собственным словам, так они не успевали ссориться, зато успевали соскучиться. «Я никогда не вмешиваюсь в его дела. Мы очень независимы. Мы живем в разных мирах. Как все итальянки, я ревнива, но как-нибудь обойдусь без верности тела. Для меня любовь – это верность сердца. Венсан всегда рядом, когда он мне нужен, больше я ничего не прошу», – делились в одном из своих интервью актриса. «Да, мы разные, но это ведь и прекрасно! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу», – как-то заявил Кассель.

«Согласитесь, противоестественно иметь в жизни одного партнера. Просто иногда, когда мы изменяем, лучше об этом молчать, не так ли?» Моника Беллуччи

Очередным витком их отношений стали сложные съемки в скандальной картине Гаспара Ноэ (Gaspar Noé) «Необратимость», где супруги сыграли влюбленных. В фильме героиню Моники жестоко насилуют, эта сцена длится «чистых» 9 минут без монтажа — фильм этот наделал в своё время много шума. Моника запретила мужу присутствовать на площадке. На просмотре отснятых кадров Кассель вышел из себя и покинул студию. Короче говоря, в рамках съёмок развернулась вполне реальная и совершенно итальянская сцена ревности. Такой поворот не мог пройти незамеченным для прессы. Монику и Венсана тут же «развели», но пара быстро опровергла слухи о расставании.

Вскоре Моника Беллуччи родила первенца – дочку назвали Девой. Появление ребенка сплотило пару, и первые месяцы жизни малышки они счастливо провели под одной крышей. Тогда же в одном из интервью актер признался: «Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я бы ответил: прыгнул с парашютом. Сейчас я предпочел бы заняться любовью со своей женой». Их вторая дочь Леони родилась в 2010 году, и Венсан настоял на том, что семья должна жить вместе под одной крышей, а дети – знать, где их дом. Вероятно, именно это и поспособствовало последующему расставанию. Как известно, если женщина мечтает оставаться свободной, любое покушение на это её право приводит к катастрофе.

Кассель как мог пытался спасти семью, которая рушилась на глазах. В начале 2013-го года актеры даже решили переехать в Бразилию. Пресса связывала эту новость с введением французского «налога на богатых», от которого бежал в Россию Жерар Депардье. Бразилия, вероятно, оказалась последней каплей, Моника приняла решение об уходе, а вскоре официальный представитель Беллуччи подтвердил, что актеры действительно расстаются. Сегодня бывшие супруги вместе перед объективами фотокамер не появляются, но судя по слухам сумели сохранить тёплые приятельские отношения.

Она - самая красивая и притягательная женщина в мире, по мнению многих мужчин, он - обаятельный антигерой. Вместе Моника и Венсан провели 17 лет и всё-таки расстались, сумев сохранить и дружбу, и воспоминания о былой любви. Мы даже спустя годы после звёздного развода удручённо вздыхаем и вспоминаем, как это было.

Итальянка Моника Беллуччи и француз Венсан Кассель познакомились в 1996 году на съемочной площадке фильма «Квартира» и сразу воспылали друг к другу...совсем не любовью, а совсем наоборот. Касселю девушка, по которой сохла добрая половина съёмочной площадки, казалась «безмозглой» (в этом он однажды признался), а ей он виделся невыносимым снобом. В тот момент Моника успешно работала моделью и в качестве актрисы еще не состоялась, чем и раздражала темпераментного француза - уж он-то, снявшийся на тот момент не в одном фильме понимал толк в профессии и не терпел дилетантства. Впрочем, если уж от любви до ненависти один шаг, то почему бы не предположить и обратный вариант?

Кадр из к/ф "Квартира"

Кадр из к/ф "Квартира"

На премии «Сезар», где Беллуччи получила награду за роль в «Квартире», актеры появились вместе и уже не расставались. Долгое время Венсан уговаривал Монику Беллуччи выйти за него, но она отказывалась, так как «никогда не была одержима брачными узами». Выйти замуж актриса все-таки решилась спустя три года после знакомства, когда Венсан попал в автокатастрофу. На бесконечные распросы прессы Моника отвечала черным юмором: «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных».

Кадр из к/ф "Необратимость"

Они поженились в сентябре 1999 года. Однако, их брак далёк был от классического понимания этого слова, связав себя семейными узами, они всё-таки оставались абсолютно свободными людьми. Удивительно, но все 14 лет брака они прожили на три дома: он – в Париже, а она – в Риме и Лондоне. По их собственным словам, так они не успевали ссориться, зато успевали соскучиться. «Я никогда не вмешиваюсь в его дела. Мы очень независимы. Мы живем в разных мирах. Как все итальянки, я ревнива, но как-нибудь обойдусь без верности тела. Для меня любовь – это верность сердца. Венсан всегда рядом, когда он мне нужен, больше я ничего не прошу», – делились в одном из своих интервью актриса. «Да, мы разные, но это ведь и прекрасно! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу», – как-то заявил Кассель.

«Согласитесь, противоестественно иметь в жизни одного партнера. Просто иногда, когда мы изменяем, лучше об этом молчать, не так ли?» Моника Беллуччи

Очередным витком их отношений стали сложные съемки в скандальной картине Гаспара Ноэ (Gaspar Noé) «Необратимость», где супруги сыграли влюбленных. В фильме героиню Моники жестоко насилуют, эта сцена длится «чистых» 9 минут без монтажа - фильм этот наделал в своё время много шума. Моника запретила мужу присутствовать на площадке. На просмотре отснятых кадров Кассель вышел из себя и покинул студию. Короче говоря, в рамках съёмок развернулась вполне реальная и совершенно итальянская сцена ревности. Такой поворот не мог пройти незамеченным для прессы. Монику и Венсана тут же «развели», но пара быстро опровергла слухи о расставании.

Вскоре Моника Беллуччи родила первенца – дочку назвали Девой. Появление ребенка сплотило пару, и первые месяцы жизни малышки они счастливо провели под одной крышей. Тогда же в одном из интервью актер признался: «Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я бы ответил: прыгнул с парашютом. Сейчас я предпочел бы заняться любовью со своей женой». Их вторая дочь Леони родилась в 2010 году, и Венсан настоял на том, что семья должна жить вместе под одной крышей, а дети – знать, где их дом. Вероятно, именно это и поспособствовало последующему расставанию. Как известно, если женщина мечтает оставаться свободной, любое покушение на это её право приводит к катастрофе.

Где же еще познакомиться двум штучной красоты кинозвездам, вокруг которых млеют от восторга толпы фанатов,

как не на съемочной площадке? Случилось это в 1996 году на съемках фильма «Квартира». Моника была тогда еще начинающей актрисой, но писаной красоткой. А Венсан - уже довольно популярным актером. Позже они будут со смехом вспоминать, что с первого же взгляда у них вспыхнула… взаимная неприязнь. Ну вот, еще одна «моделька», пытающаяся пробить выдающейся грудью дорогу в большое кино, подумал тогда француз. Да и Монике он показался хоть и привлекательным, но каким-то чересчур заносчивым.

Венсан Кассель и Моника Беллуччи в фильме "Квартира" Фото: Кадр из фильма

О ПОЛЬЗЕ ПОЦЕЛУЕВ

Однако, по сюжету фильма, им полагалось исполнить несколько поцелуев на камеру. Тут-то все и началось: антипатия сменилась, как минимум, симпатией. А от нее до всего остального - лишь несколько шагов… в ближайший отель.


Впрочем, молодая актриса была не слишком уверена в своем возлюбленном: очень уж популярен у лиц женского пола. А потому по ее инициативе с самого начала было решено: у каждого - своя жизнь. Это было несложно, ведь жили актеры в разных странах: он - во Франции, она - то в Англии, то в Италии. В этой ситуации Кассель проявил невиданное благородство: чтобы быть ближе к возлюбленной, он предлагал то одну, то другую роль во французских фильмах. И тем самым всерьез упрочил ее профессиональные позиции. Так эти двое обросли совместными проектами.

Моника это оценила не сразу. Кассель три года уговаривал ее принять от него кольцо.

Венсан Кассель и Моника Беллуччи Фото: East News

ТРАУР ЕЙ К ЛИЦУ?


И тут Венсан попал в автокатастрофу - его жизнь даже оказалась в опасности. Моника в этот момент подумала: конечно, пусть живет, но если вдруг что-то… перспектива стать вдовой звезды вообще-то выглядит выразительнее, чем статус экс-любовницы знаменитого актера. Да и черный цвет - он ведь, правда, идет любой женщине?

После свадьбы они вновь разъехались по домам: он - в Париж, она - в Рим. Любовь на дистанции вошла для этой пары в привычку, и не было смысла ей изменять. А вот партнеру…

Моника Беллуччи и Венсан Кассель Фото: Global Look Press

И В ПОЛИГАМИИ РОЖДАЮТСЯ ДЕТИ

Их отношения совсем не были безоблачными. В каких только связях не подозревали Монику журналисты - с , Жераром Депардье и Брюсом Уиллисом. Она, впрочем, и не стремилась опровергать эти слухи. Более того, почти в каждом интервью сообщала о своем жизненном кредо: иметь одного лишь партнера - противоестественно. Да и Кассель не вел себя, как верный муж и примерный семьянин. Впрочем, Монику слухи о его романах с моделями и актрисами (среди которых была, например, ) совсем не смущали, о чем она также не упускала случая сообщить журналистам. От столько экзотического союза, согласитесь, вряд ли

можно было ожидать детей. Тем не менее, они, хоть и не очень рано, но появились: первая дочь - в 2004 году, когда Монике было 39, а вторая - аж в 2010-м, когда ей исполнилось 45.

«В более юном возрасте я просто не была готова к материнству, - так объяснила это Беллуччи. - Не была готова пожертвовать собою, отдать себя детям. Да, я была поглощена собою и Венсаном. Но в итоге, когда родила, сама кормила грудью. И чувствовала, что хочу как можно больше времени, сил и любви отдать этому созданию».

Моника Беллуччи и Венсан Кассель со старшей дочерью Девой Фото: Global Look Press

ДРУГАЯ ЖИЗНЬ

«Дети, конечно, сильно изменили наши отношения с Венсаном, - вспоминала те времена актриса. - И изменили их к лучшему. Мы старались с пониманием относиться к тому, что не можем видеться так часто, как хотелось бы.

Союз этих двух притягательных и свободолюбивых личностей, безусловно, является одним из наиболее интересных среди звездных пар современности. Их секрет в том, что он основан на своих собственных законах, написанных под диктовку итальянского секс-символа. Благодаря этому прекрасной Монике не только удалось приручить темпераментного и непредсказуемого француза, но и по-прежнему оставаться наиболее желанной женщиной в мире.

Тысяча девятьсот девяносто шестой год. Париж. Первый съемочный день фильма «Квартира». Исполнители главных ролей ходят кругами, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприязни. Кассель, ставший одним из самых популярных актеров Франции, до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки на кастинге: «Еще одна грудастая модель, возомнившая себя актрисой. Французские актрисы перевелись, я так понимаю?» Но увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Дорогуша, тебе никто не говорил, что для того, чтобы играть в кино, нужно уметь не только вилять задом, даже если он такой значительный, как у тебя, но иногда еще нужно и голову иметь?». Красота Беллуччи раздражала вспыльчивого француза, считавшего, что ослепительные лицо и фигура никак не могут быть спутниками богатого внутреннего мира. «Каков наглец и хам!», – возмущалась она про себя. А вслух парировала: «Если ты пианист, у тебя должно быть пианино. Если гитарист – гитара. Ну а если ты актер, твой инструмент – это тело. Лицо, руки, ладони и глаза – мои рабочие инструменты».
Как мы знаем, кинематограф – великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинокамерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превращает партнеров в любовников. В этом смысле у Моники и Венсана было преимущество: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу – она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучину любви и страсти. Всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазняет именно Касселя, а не его персонажа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она прекрасно знала, о чем в данный момент думали все присутствующие мужчины, включая Венсана. Сам актер, не особо балующий прессу откровениями, как-то проговорился: «Когда Мо начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали мужчин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра. И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал».
На этом удивительные открытия не закончились. В самом начале их отношений актриса заявила, что считает противоестественным и неудобным жить вместе: «С начала нашего романа я поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы».
Слова Моники одновременно озадачили и восхитили Касселя. Ведь он сам недавно был ярым сторонником свободных отношений, без обязательств и угрызений совести. Было тяжело признать, что она оказалась первой женщиной, которая перевернула привычный ему мир с ног на голову, но оказалась столь желанной, что он без раздумий принял ее правила игры.
Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность побыть вместе», – говорила Белуччи. Битых три года актер уговаривал ее выйти за него замуж. Возможно, строптивая итальянка отнекивалась бы еще несколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных», – заявила Мо.

Свободные отношения
Пресса затаила дыхание, предвкушая дальнейшее развитие отношений оригинальной четы, однако после официальной церемонии бракосочетания новоиспеченные супруги привычно разъехались по своим домам: Моника улетела в Рим, Венсан остался в Париже. Инициатором «гостевого брака» был вовсе не Кассель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоциировавшаяся с женщинами, одержимыми семейными ценностями. «Я никогда не была одержима брачными узами, – объясняла Белуччи. – Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить билет на самолет. К тому же для меня оставаться свободной – единственный способ любить. Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нравится то, что «после ночи любви мужчина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать». Моника честно разъясняла свое отношение к институту традиционного брака.
Вообще, Белуччи, если судить по ее взглядам, настоящая феминистка, даже если сама себя таковой не считает. Взять хотя бы вот это ее высказывание: «Шлюхи всегда вдохновляли меня – мне казалось, что они знают мужчин гораздо лучше, чем обычные женщины. Пока позволяет возраст, буду играть проституток». Буквально доказывая свои слова актриса снимется в нескольких красноречивых фильмах – «Сколько ты стоишь?», «Пристрели их».
Такие откровенные интервью и независимое поведение жены выводили из себя Касселя, но он никогда этого не показывал. Общаясь с журналистами, Венсан признавал: «Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Корсики, и от них я унаследовал свой бешеный нрав. Но предпочитаю не изводить себя подозрениями. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу». Но, все же, необузданный характер, время от времени напоминал о себе. И чтобы наказать свободолюбивую жену, он позволял выходки с голливудскими красавицами, ожидая реакции от жены. Но актриса была спокойна: «Другая женщина рядом с вашим мужем опасна по определению, даже если она страшна, как смертный грех! Мужчина может изменить просто для разнообразия. Но меня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную».
Спустя два года весь киномир «взорвала» скандальная картина Гаспара Ноэ «Необратимость», едва не ставшая поводом для расставания этой необычной пары. Сцены с женой потрясли не только зрителей, но стали испытанием и для Касселя, который являлся сопродюсером и исполнителем одной из главных ролей в фильме. Венсану было чрезвычайно трудно наблюдать за сценой сексуального насилия над Моникой. После этих невыносимых съемок, но очень важных для фильма эпизодов, в психологической помощи нуждались не только актриса, но и ее муж, который едва оправился от шока. Таблоиды готовы были выйти с громкими заголовками об их предстоящем разводе. Но наши герои лишь посмеялись над глупостями репортеров. И когда слухи об их «неминуемом» расставании достигли апогея, объявили, что ожидают первенца.
Венсан стремился к этому моменту и Моника согласилась. «Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать мужчину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для себя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Но даже во время беременности актриса не упустила шанс продемонстрировать свою независимость, приняв предложение позировать обнаженной для обложки известного журнала.
Обычно сдержанный в переговорах с журналистами актер, позже сказал: «Несколько лет назад, когда меня спросили, что я буду делать за пять минут до конца света, я ответил, прыгать с парашютом. Но теперь, я предпочитаю заниматься любовью со своей женой».

Семейные ценности
Рождение малышки постепенно изменило актрису и характер ее отношений с мужем. Все началось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас полюбила ароматный запах свежеприготовленной пищи». Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радостью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Венсаном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей – нет». Кассель тоже не оплошал: «Парочка индивидуалистов, которые очень любили друг друга, стала не просто двумя актерами со своими планами и амбициями, но в первую очередь матерью и отцом. С рождением Девы мы с Моникой стали подстраиваться под ритм жизни нашей малютки, а не под графики съемок, как раньше. Если у девочки режутся зубки или просто надо с ней погулять, – все это невозможно отменить только из-за того, что ее звездному папе или маме необходимо увидеться с агентом или дать десяток интервью».
Вскоре у звездной пары родилась вторая дочь – Леони. Тем не менее, слухи о них продолжали распространяться, подпитываемые тем, что Моника и Венсан снова начали жить отдельно и не переставали шокировать публику своими откровенными замечаниями. Продолжая приписывать свои новые романы с той или иной знаменитостью, они как-то умудрились проигнорировать необычайную силу сохранения их взаимного притяжения, которая переросла в странный, но очень страстный роман.
И через некоторое время, в одном из интервью Моника высказала свои сомнения: «Идеальный брак, никто не знает, сколько лет он может продлится… Сегодня он идеальный, а через год, я уже не знаю».
Так в прошлом году стало известно, что самая красивая пара европейского кино разводится. Причины, по которым брак двух талантливых людей дал трещину, неизвестны. Но говорят, что в последнее время супруги часто выясняли отношения. И даже их переезд из Франции в солнечную Бразилию не помог наладить семейную жизнь. Комментируя свой развод актриса лишь сказала: «Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться, однако мы всегда будем любить друг друга. Даже если наши пути разошлись, мы навсегда останемся близкими, родными людьми».
После громкого расставания бывшие супруги не собирались останавливаться на достигнутом. Одна из самых сексуальных актрис Моника Белуччи снимается в фильме Эмира Кустурицы «Любовь и война», съемки которого проходят в родной для режиссера Сербии, а также на юге Боснии и Герцеговины. А самый известный французский актер в Голливуде, Венсан Кассель, снимается в фильме «Красавица и чудовище», где играет главную роль. Только вдали друг от друга они поняли, что у них были действительно нежные и трепетные отношения.
Две тысячи четырнадцатый год. Париж. Наши герои вместе встречают Рождество, как одна семья. Белуччи утверждает, что все изменилось только на бумаге, а в жизни они с экс-супругом все также близки: «Любовь не исчезает. Она продолжает жить, просто принимает другую форму. Нельзя забывать, что когда-то вы с этим человеком выбрали друг друга, вам было с ним хорошо. Надо уважать то время, которое вы отдали друг другу. Любовь выше развода. Есть много примеров, когда люди разводятся, а потом снова женятся друг на друге!»
Кто знает, может это начало новой истории любви…

Три версии

В глянцевых изданиях гуляют по меньшей мере три версии зна­комства Белуччи и Касселя.

Первая: съемки фильма «Квартира» начались с того, что неопытная и оттого пре­бывающая в волнении актриса отда­вила ногу партнеру — в то время вос­ходящей звезде европейского кино. Как истинный француз Венсан якобы извинился, галантно поцеловал Мо­нике ручку, посмотрел ей в глаза и… пропал!

Версия вторая: та же картина — взволнованная Моника ненаро­ком наступает острой шпилькой Венсану на ногу. Как истинный француз­ский плохиш, он обзывает партнер­шу телкой, правда, приглядевшись повнимательнее, уточняет: «Краси­вая телка!» Что в устах парижского плейбоя и «задиристого парня» (ха­рактеристика желтой прессы) озна­чало следующее: она мне нравится и будет моей.

Версия третья и, пожа­луй, наиболее приближенная к исти­не: 1996 год, Париж, первый съемоч­ный день фильма «Квартира», испол­нители главных ролей ходят круга­ми, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприяз­ни. Предоставим слово самой Белуч­чи: «Между нами не пробежало ни­какой искры. И про любовь с первого взгляда мне ничего не говорите, ее тоже не было. Скорее, это была нелюбовь с первого взгляда. Я увиде­ла Венсана и подумала: «Боже, какой он заносчивый».

Кассель до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки в кастинге: «Французс­кие актрисы перевелись, я так пони­маю?» А увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Еще одна грудастая модель, возомнившая се­бя актрисой».

Отработав свое на съе­мочной площадке, Кассель, любитель ночной жизни и случайного секса, предпринял привычный рейд по сто­личным клубам. В одном из которых чуть ли не с порога положил глаз на статную брюнетку, стоящую к нему спиной, и рванул знакомить­ся. Угадайте, кем оказалась незна­комка?

Конечно, это была Мо…

«Я вспомнил притчи о ведьмах»

Кинематограф — великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинока­мерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превра­щает партнеров в любовников со все­ми вытекающими, как то: разбитые семьи, пары, сердца… В этом смысле у Моники и Венсана было преимущес­тво: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу — так она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучи­ну любви и страсти.

Кассель играл че­ловека, одержимого женщиной, герои­ней Белуччи. И всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазня­ет именно Касселя, а не его персона­жа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она пре­красно знала, о чем в данный момент думают все присутствующие мужчины, включая Венсана.

Сам Кассель, не особо балующий прессу откровени­ями, счел нужным рассказать о момен­те «икс»: «Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали муж­чин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра.

И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал».

Чего он не осознал сразу — с какой необычной женщиной свела его судьба.

Гостевой брак

«С начала нашего романа я постави­ла Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие гра­ницы». Кассель ожидал услышать от новой подружки все что угодно, но только не это. Любимец артхаусных режиссеров и киноманов, отпрыск парижской богемной семьи был явно озадачен: итальянская провинциалка, малоизвестная полумодель-полуактри­са, пусть и божественно красивая, вов­се не горит желанием строить с ним се­рьезные отношения. А о браке и слы­шать не желает! Кассель ни с чем по­добным в отношениях с женщинами не сталкивался. Обычно это он увора­чивался от вкрадчивых разговоров «о будущем» и при первой возможнос­ти исчезал с жизненного горизонта не в меру настырной пассии. А тут…

Что ж, «задиристому парню» при­шлось смириться: его женщина про­должала жить в Риме, иногда в Лондо­не, где у нее была квартира, а он — в Париже. Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность по­быть вместе», — говорила Белуччи.

Би­тых три года уговаривал ее Кассель вый­ти за него замуж. Возможно, стропти­вая итальянка отнекивалась бы еще не­сколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине боль­ше всех остальных», — заявила Белуч­чи, продемонстрировав невесть откуда взявшийся черный юмор.

Но что реаль­но шокировало поклонников и светс­кие СМИ — сразу после официальной церемонии бракосочетания жених с не­вестой привычно разъехались по до­мам: Моника улетела в Рим, Венсан ос­тался в Париже. Пришлось объяснять­ся. Тут-то любопытствующая публика и узнала, что инициатором так называе­мого гостевого брака был вовсе не Кас­сель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоци­ировавшаяся не только с итальянски­ми кинодивами эпохи неореализма, но и с итальянками вообще, женщинами, одержимыми семейными ценностями.

Так вот. «Я никогда не была одержима брачными узами, — поведала Белуччи. — Идея большого дома, куда все возвра­щаются вечером, ужинают перед теле­визором и ложатся спать, меня не пре­льщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить би­лет на самолет».

Само собой, одним ин­тервью ей отделаться не удалось. «Из-за того, что я и Венсан не видимся долгое время, мы просто не успеваем поссо­риться!» К тому же… «Для меня оставаться свободной — единственный спо­соб любить. Нам никто не принадле­жит: ни наши мужья, ни дети. Мы мо­жем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нра­вится то, что «после ночи любви муж­чина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать».

Что ж, Моника честно и довольно про­странно разъяснила свое отношение к институту традиционного брака. Мне­ние же Касселя журналистам узнать так и не довелось. Он вообще на личные те­мы не распространяется. Хотя некое не­согласие с правилами, установленными его красавицей-женой, можно усмот­реть в банальных отговорках типа: «Да, мы разные, но это ведь и прекрас­но! Я бы не смог влюбиться в самого себя. Она итальянка, я француз, между нами случается всякое. Я люблю Мони­ку и счастлив, что живу с человеком, ко­торый, как и я, больше всего ценит сво­боду».

То есть все замечательно? Отно­шения близки к идеальным? Так ли уж, если учесть, что…

А Мо все мало

«…Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Кор­сики, и от них я унаследовал свой бе­шеный нрав. Но предпочитаю не из­водить себя подозрениями», — пооткровенничал как-то Венсан. Но ско­рее всего, он изводил себя подозре­ниями: вдалеке от возлюбленной эмо­циональный француз априори не мог не представлять ее в объятиях друго­го мужчины.

Да и как не представлять, когда таблоиды перемалывали, как Моника потеряла невинность! Бывший ее любовник сдался репортерам. Валерио Варани, ныне примерный семь­янин и отец двоих детей, некогда ли­шил «прекрасную Мо» девственности. Ей было 17, ему 22.

«Моника призна­лась, что ей не терпится заняться лю­бовью, — демонстрировал прекрасную память земляк Белуччи. — Но выясни­лось, что нам негде сделать ЭТО: матери сидели дома, а хозяин гостиницы мог настучать родителям. Словом, вы­брали парк. Стоило мне дотронуться до нее, как она завалила меня и поч­ти изнасиловала. Она была ненасытна, требуя не останавливаться, хотя мои силы были на исходе. А Мо все было мало. Уверен, немало добропорядочных мамаш, прогуливающих детей в парке, слышали ее стоны, доносящиеся из кус­тов. Но моей обезумевшей от страсти подруге не было до этого дела».

К счастью для Моники, в будущем ей попадались более деликатные и благородные мужчины. Во всяком случае, ничего пикантного о ее интимной жиз­ни на страницы журналов больше не попадало. Был короткий брак с фо­тографом Клаудио Карлосом Бассо («Любой брак рано или поздно подхо­дит к концу. В любом случае, мы рас­стались с Клаудио добрыми друзья­ми».) Был шестилетний роман с акте­ром Николя Фарроном, был откровен­ный флирт с Киану Ривзом на съемоч­ной площадке фильма «Дракула Брэма Стокера» — вот, собственно, и все.

А потом — Венсан Кассель. Взрывной, колючий и непредсказуемый француз, которого дьявольски красивая италь­янка заставила жить по своим прави­лам. Нетрудно понять, что беспокои­ло Венсана — страх, что Моника может упорхнуть из его объятий в любую минуту.

После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью констати­ровал: «Я приложил титанические уси­лия, чтобы сделать любимую женщину знаменитой актрисой. Ее мечта осущес­твилась. Я остался не у дел».

Романы на стороне

Конечно, он сгущал краски. Но… Как прикажете оставаться спокойным, когда все французские журналы смаку­ют, к примеру, такой кинофестиваль­ный эпизод: Джордж Клуни, прово­жая взглядом «божественную Мо», ед­ва удержался на ногах — споткнулся и не грохнулся на пол лишь благодаря по­мощи друзей.

А намеки на ухаживания Жерара Депардье на съемках «Астерикса и Обеликса»?

А притязания главно­го голливудского мачо Брюса Уиллиса? Белуччи сыграла на пару с ним главные роли в фильме «Слезы солнца». Кто до­кажет Венсану, что не «этот лысый чу­вак» убедил продюсеров из сотен претенденток выбрать именно Монику? Да и съемки проходили не в городе, не на киностудии, а на Гавайях, где, по слухам, все свое свободное время его жена проводила с Уиллисом.

Нако­нец, это ее интервью: «Я думаю, быть с кем-то — это чудо, поэтому не могу сказать, навсегда мы в Венсаном вмес­те или нет. Согласитесь, противоестес­твенно иметь в жизни одного партне­ра, мы все меняем партнеров. Просто иногда, когда мы это делаем, предпочи­таем об этом молчать, не так ли?»

Словом, слухи о романе Касселя с бразильской моделью Робертой Суареш и актрисой Дженнифер Энистон можно с полным основанием считать местью уязвленного супруга. Само собой, отношения Касселя с экс-суп­ругой Брэда Питта на съемках фильма «Под откос» вызвали самый присталь­ный интерес светских изданий. «То, что происходит между ними — настоящая химия, — живописали очевидцы. — Го­ворят по большей части шепотом и все время смотрят друг на друга».

Реакция Моники? Мудрая и спокой­ная, как всегда. «Другая женщина ря­дом с вашим мужем опасна по опре­делению, даже если она страшна как смертный грех! Мужчина может изме­нить просто для разнообразия. Но ме­ня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную. Ревнуя, ты посягаешь на его свободу».

«Моя жена — женщина с яйцами»

Не кроется ли за подобными выска­зываниями Белуччи банальное равно­душие? Этот вопрос задавали многие. В первую очередь те, кто упорно не ве­рит в крепость гостевых браков. В какой-то момент Монику это стало раздражать. «Я всегда знала, что могу ускорить конец, если хоть как-то стану ограничивать его свободу, — гово­рит она. — Знаете что? Я не собираюсь оправдываться! Не будь я актрисой, то вышла бы замуж в Читта-ди-Кастелло за местного парня, родила бы ему троих детей и покончила жизнь самоубийс­твом». Эта женщина умеет убеждать.

Никто не знает, почему одни семьи распадаются, а другие нет, этого секре­та еще никто не открыл. Моника с Венсаном были на грани развода. И не раз.

Многим казалось, что скан­дальный фильм «Необратимость», в ко­тором они снялись вместе, сыграет с супругами ту же злую шутку, что сыг­рала лента «С широко закрытыми гла­зами» с Николь Кидман и Томом Крузом. Нет, дело не в страшной по жесто­кости сцене насилия героини Моники. Как сказал Кассель: «Я точно знал: моя жена — женщина с яйцами. У нее хватит мужества сыграть это!»

Демонстрация собственной интимной жизни через персонажей — вот что стало проблемой для голливудской четы Кидман-Круз и, как полагалось, могло разрушить отно­шения Касселя и Белуччи. Но наши ге­рои лишь посмеялись над глупостями репортеров. И когда слухи об их «неми­нуемом» расставании достигли апогея, объявили, что ожидают первенца.

Необратимость любви

«Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать муж­чину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для се­бя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Кассель давно уговаривал жену родить и начать жить вместе. Ни на то, ни на другое она не соглашалась. Но время все расста­вило по своим местам.

Рождение малышки в 2004 году постепенно изменило и Монику, и ха­рактер ее отношений с мужем. Все на­чалось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас по­любила ароматный запах свежепри­готовленной пищи».

Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радос­тью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Вен­саном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей — нет».

Кассель тоже не оплошал: «Парочка индивидуалистов, которые очень любили друг друга, стала не просто двумя актерами со свои­ми планами и амбициями, но в первую очередь матерью и отцом. С рождени­ем Девы мы с Моникой стали подстра­иваться под ритм жизни нашей малют­ки, а не под графики съемок, как рань­ше. Если у девочки режутся зубки или просто надо с ней погулять, — все это невозможно отменить только из-за то­го, что ее звездному папе или маме необходимо увидеться с агентом или дать десяток интервью».

Как Моника справилась с после­родовой депрессией? «Единственное средство от послеродовой депрессии — это любовь мужа». Вместе ли они вос­питывают дочь? «Разумеется! Только в отношении Девы я играю роль плохо­го, а он — хорошего полицейского. Венсан заваливает ее подарками, я же все время напоминаю, что в девочке надо воспитывать независимую личность».

А что Венсан? Изменились ли со временем его чувства к Монике? «Еще несколько лет назад на вопрос, что бы я сделал за пять минут до конца света, я бы ответил: прыгнул с парашю­том. Сейчас я предпочел бы заняться любовью со своей женой».

Статьи по теме: