Прохождение нэнси дрю поместье блэкмур. Прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур
Сейчас направляйтесь в потайной проход, чтобы запустить механизм и забрать нужный жезл. Сначала откройте глазок, чтобы увидеть Найджела, сидящего в библиотеке за столом. Теперь можете вспомнить рисунок, который вы нашли в лаборатории, потому что на нем было изображен поворот статуи на север.
Стоит отметить, что с помощью самой большой кнопки может быть включен и выключен механизм. А если нажать на пальцы правой руки, то скульптура будет вращаться. Итак, начните вертеть ее, пока Найджел, перепугавшись до смерти, не убежит. Потом нажмите на средний палец, находящийся на левой руке, чтобы проникнуть в пустую библиотеку. Теперь в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур подойдите к статуе и заберите из ее рук жезл. Потом быстро вернитесь в свою спальню.
19. Лунная шкатулка
Рассмотрите лунную шкатулку и заметьте на ней картинку, напоминающую животное. После того как нажмете на нее, откроется окошко круглой формы. Стоит отметить, если вы кликните по тому бегунку, который находится справа, то окошко изменит цвет, а если зажмете на левую кнопку, то выдвинется шторка.
Залезьте в интернет и посмотрите там информацию о "Песни Бриджет", в которой речь напевается длинная ночь в году. После того как определите, что эта ночь называется зимним солнцестоянием, бегите к Лори, который сможет перевести названия на карте с созвездиями. В конечном итоге выяснится, что самая длинная ночь называется Bruma.
Вернитесь в свою спальню и снова возьмите шкатулку. Теперь рассмотрите ее грани, с изображениями Зайца, Льва, Дракона, Рыси и Рыбы. Потом в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур нужно достать карту, чтобы увидеть расположение животных на ней. Окажется, что Рысь нужно поставить посередине, Дракона сверху, Рыбы разместить с левой стороны, Зайца поставить внизу, а Льва - с правой стороны.
Потом подойдите к гербу Бриджет, висящему над камином, и осмотрите его. Вы увидите, что на нем изображены три фазы Луны, по которым нужно кликнуть. Теперь можете начинать решение головоломки:
Окно с Рысью нужно полностью закрыть, окно красного цвета с Драконом полностью откройте, окно со Львом, тоже красного цвета нужно закрыть правую четверть. Потом в окне синего цвета с изображением Рыб, нужно закрыть левую четверть, а в окне зеленого цвета с изображение Зайца, нужно закрыть правую половину.
Теперь в ваших руках окажется линза, которую нужно применить на телескоп. Найдите Джейн, чтобы выяснить, где он находится.
20. Ключ Луны
Теперь в прохождении игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур идите к дивану, около которого находится телескоп, и вставьте в телескоп линзу так, чтобы она оказалась под знаком Луны. Потом поверните ее и откройте ту панель, на которой изображены знаки Зодиака. Войдите в глобальную сеть и просмотрите информацию, чтобы увидеть последовательность расстановки.
Сначала нажмите на знак Овна, потом Тельца, затем кликните на Близнецов, на Рака, на Льва, потом нажмите на знак Девы, на Весы, теперь можете зажать Скорпиона, Стрельца и Козерога, а в конце нажать на Водолея и Рыбы.
После этого вы сможете достать диск, который является ключом Луны. Возьмите часы и переведите их на 14:00. Потом можете выходить, предварительно обратив внимание на то, что на двери появились царапины.
21. Телескоп и ручка для автомата
Сейчас вам лучше всего отыскать Джейн, чтобы поговорить с ней о пропаже. Выяснится, что она в панике, потому что получила письмо с угрозами. Попытайтесь утешить ее, а потом расспросить о телескопе, который она собрала. Стоит отметить, что она отдаст вам его только после решения очередной задачки.
На сбор ее двадцати частей в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур, вам будет дано пять минут. Только действовать нужно максимально быстро, потому что пазлы прилипают.
После того как выполните задание, проходите в библиотеку и пообщайтесь с Найджелом. Окажется, что он скоро уедет из замка, потому что увидел привидение, которого сильно испугался. Потом можете вернуться в свою спальню и посмотреть в телескоп. Он направлен на гобелен. Вставьте линзу и снова наклонитесь к глазку. Теперь перед вами окажется гобелен, но уже в красных тонах с знаками, которых ранее не видели
Первый знак - Мельпомена
- второй знак - Талия
- третий знак - Талия
- четвертый знак - Эвтерпа
- пятый знак - Терпсихора
Стоит отметить, что это последовательность муз, которую вы ранее прочли в дневнике Бриджет. Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и спуститесь в холл. Подойдите к автомату Бетти, чтобы достать из него очередной ключ. Однако как только вы кликните по нему, он сразу же перестанет функционировать. Подойдите к Джейн и расспросите у нее об автомате. Окажется, что это миссис Дрейк сняла ручку с него. Бегите в оранжерею.
После того как найдете миссис Дрейк, она скажет, что может поискать ручку от автомата, но взамен вы должны расставить все горшки с растениями в ящик. Сделайте это, а потом подойдите к хищному растению и покормите его мясом. Теперь сможете прочесть письмо, присланное из адвокатской конторы. После это подберите очередной ключ.
22. Для того чтобы добыть ключ Сатурна спуститесь с горки
Для дальнейшего прохождения игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур слушайте подсказку Алана и проходите в чулан, там вы увидите полку, на которой стоит ваза - дотроньтесь к ней. Этим вы приведете в действие механизм потайной двери. Далее спускайтесь по горке и во время спуска, заметьте мишень. После попадете в холл. Затем вашу тренировку остановит Этель, ей, честно говоря, не очень нравится то, чем вы занимаетесь.
Ваша цель - мишень, чтобы в нее что-то бросить, идите в кухонный коридор, в котором найдете кубок Бриджет, а в нем-то и лежит нужный вам мячик.
Для успешного броска и главное меткого, достаньте мяч из инвентаря и, зажав правую кнопку мыши, начинайте спуск. Так же курсор должен находиться в верхнем правом углу монитора. И наконец, для меткого броска отпускайте кнопку мыши, как только мишень появится на экране. После этих действий вместе с вами на пол упадет ключ Сатурна - часы.
23. Ключ Венеры
Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур и вернитесь в оранжерею, чтобы снова пообщаться с миссис Дрейк. В конечном итоге она отдаст вам ручку. Возьмите ее и двигайтесь к автомату, чтобы привести его в действие. После того как выставите в правильной очередности все символы, которые увидели на гобелене, можете сыграть. Главный приз - наконечник Венеры.
Стоит отметить, что сейчас вам придется сыграть роль Пенелопы Пенвеллин в забаве, очень напоминающей "Череп и кости". Вам необходимо собрать по три карты, обязательно запомнив, какие карты собрала соперница. Как только вычислите это, нажмите на нужную карту. Выиграет тот, у кого будет больше лампочек зеленого цвета. После этого можете гордиться, что собрали все ключи и бегите в холл, чтобы приоткрыть занавес тайны.
24. Колонны
Вам нужно начать с колонны Юпитера. Стоит отметить, что в тот момент, когда молния окажется на своем месте, то колонна сразу же откроется. После этого сможете полюбоваться на рыцаря, у которого на щите будет обрезок трубы. Этот обрезок можно крутить-вертеть. Если хотите увидеть, в каком именно положении его нужно поставить, то подойдите к гербу Чарльза и рассмотрите его.
Потом в прохождении игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур вам нужно поочередно открыть все колонны, а затем выставить все трубы так, чтобы они были направлены в центр в ту сторону, где находится колодец. Откройте "Немую книгу" и посмотрите, как там расставлены трубы - кольцом вокруг центра зала. Сделайте все, чтобы они приняли идентичное расположение. После того как все трубы будут выставлены, потечет вода.
25. Огонь и атанор
Снова достаньте "Немую книгу" и прочтите о том, чтобы указать горгульям на их место, нужно иметь в руках жезл Меркурия. Потом перемещайтесь в главной горгулье, находящейся на втором этаже, и достаньте жезл. Теперь в прохождении Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур нужно им помахать над ней. После этого у горгульи засветятся глаза.
Вам нужно с молниеносной скоростью бежать в чулан, чтобы в нем найти очередную горгулью и помахать над ней жезлом. Потом заберитесь на горку и спуститесь по ней. Так вы окажетесь около третьей горгульи, перед которой тоже нужно помахать жезлом. Только после этого идите в холл и подойдите к прорези, что посередине. Как только вы поднесете к ней жезл, мгновенно вспыхнет огонь.
26. Последний ключ
Сейчас вам необходимо вылить ключ для антора. Можете воспользоваться "Немой книгой", чтобы прочесть в ней инструкции. Вы увидите форму с двенадцатью ячейками. Для прохождения этого задания в Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур вам предстоит отыскать двенадцать гербов, на которых высечены рисунки, изображенные в книге. Стоит отметить, что нужно кликать на пластинки в форме для отлива ключа так, как нарисованы черточки на девизах.
Затем направляйтесь в свою комнату и увидите, что под дверью лежит послание. Взяв его в руки, прочтете угрозы и увидите клык неизвестного происхождения. Найдите Хью и выставьте часы на 21:00. Потом выбирайтесь в коридор и там встретите "даму в черном". Проходите далее и подберите очки, которые будут немного светиться. Все, последняя головоломка уже решена.
Теперь можете вернуться в лабораторию и вылить ключ. Как только он будет готов, бегите к двери и открывайте. Перед вами окажется клад, но путь будет прегражден злодеем. Будьте осторожны, потому что сейчас на вас что-то упадет сверху. Постарайтесь как можно быстрее отскочить. Затем злоумышленник сам окажется в западне. Для того чтобы его вытащить оттуда, нужно решить последнюю головоломку.
Направляйтесь к стене, на которой нарисована игра, и сделайте все для того, чтобы неприятель оказался на левой платформе. Как только он там окажется, автоматически освободится, и снимет порчу с Линды. На этом прохождение игры Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур заканчивается.
Поместье
Приступаем к . Идём до двери, стучимся и входим вовнутрь. Беседуем обо всём с госпожой Дрейк. Она отведёт нас в комнату Нэнси. Нужно осмотреться здесь. Есть чемодан Нэнси. Внутри ничего полезного нет, поэтому наклоняемся под скамью около чемодана и смотрим через отверстие. В него можно что-то вставить, но этого предмета у нас пока нет. Смотрим на стул, расположенный в углу комнаты с левой стороны. На нём есть коробка с несколькими изображениями животных. К каждому из них есть несколько фаз Луны, которые окрашены в три разных цвета. Если мы найдём нужные комбинации для животных, тогда откроем шкатулку. Возможно, они подвернутся нам позже. Описание игры Нэнси Дрю. Проклятье поместье Блэкмур есть на страницах нашего сайта.
Смотрим на камин, расположенный с правой стороны. Открыв книжку, на полке над камином, находим картинки. Перелистываем страницы, в результате отыскиваем лист с закладкой. На нём есть символы четырёх стихий - земли, огня, воды и воздуха. Запоминаем изображения, можете даже нарисовать их у себя. Подписывать не забудьте! Выше камина висит герб с изображением лунных фаз. Осматриваем их и так же перерисовываем.
Нужно теперь разобраться, какая фаза предназначена для того или иного животного. Идём к столику, который стоит под окном. На стенке здесь подвешен плакат, на котором есть изображение созвездий. Перелистываем этот плакат, смотрим на расположение некоторых созвездий, которые изображены на стенке закрытой шкатулки. Открываем его, ведь теперь мы всё знаем!
Шкатулка
С левой стороны вверху есть кнопка. С её помощью можно изменить расположение задвижки из металла. При помощи рычага с правой стороны вы можете изменить цвет. Представляем вам решение головоломки:
1. Рисунок льва: задвижка находится в правой верхней четверти круга, а сама фаза окрашена в красный цвет.
2. Рисунок рыси, которая прыгает: задвижка закрывает весь круг, цвет, как понимаете, не выбирается.
3. Рисунок зайца: задвижка находится в левой части круга, закрывает его половину, а сама фаза окрашена в зеленый цвет.
4. Рисунок Дракона или змеи: задвижка ничего не закрывает, при этом Луна окрашена в красный цвет.
5. Рисунок рыбок: задвижка находится в левой верхней четверти круга, а сама фаза окрашена в синий цвет.
Когда сделаете всё правильно, то шкатулка будет открыта. Внутри шкатулки лежит чертеж с телескопом. Заберите лежащую внутри округлую линзу. Нужно отыскать телескоп. Около окошка стоит тренога, на которую можно установить телескоп. В него можно вставить и найденную линзу.
Знаки Зодиака
Опускаемся под скамью и смотрим на отверстие. В него вставляем линзу, которая, как оказалось, нужна не для телескопа. Видим перед собой изображение всех двенадцати знаков Зодиака. Скорее всего, нужно вспомнить гороскоп и нажать на все знаки Зодиака в том порядке, в котором они идут в году. Можно посмотреть в Интернете нужную информацию, а можно воспользоваться нашим решением: знак Овна, знак Тельца, знак Близнецов, знак Рака, знак Льва, знак Девы, знак Весов, знак Скорпиона, знак Стрельца, знак Козерога, знак Водолея и знак Рыб. Нажав в правильной последовательности, вы откроете для себя тайник. Внутри есть символ Луны из металла.
Нужно завершить полное исследование комнаты Нэнси. На телефоне есть два номера. Можно позвонить Хью, а можно набрать повара. Около кровати стоит будильник. Вам придётся ставить его, в зависимости от распорядка дня внутри поместья Блэкмур. Так, подъём назначен на шесть часов утра, в то время как уже в восемь открывается таверна. В ней можно заказать еду. В обед, а именно в два часа дня, Джейн заканчивает лекции. До окончания лекций к Джейн лучше даже не соваться. В девять часов вечера семья ложится спать. Ровно в полночь происходят странные события. Уже в 3-15 поместье посещают злые и опасные «духи».
Покиньте комнату, идите вперед через коридор, в комнате неподалеку слышны голоса. В ней уроки ведёт репетитор для Джейн. Мешать им не следует. Правее двери есть замочная скважина, нужно найти ключик. Идём за угол, по лестнице следуем выше. Наступая на ту или иную ступень, вы будете слышать определённый скрип.
Музыкальная лестница
Попав наверх лестницы, на стене видим несколько рычагов. Тянем за любой рычаг, слышим звук, напоминающий скрип одной из ступенек лестницы. Вам нужно использовать рычаги, чтобы сыграть полностью мелодию, которая слышна в тот момент, как вы идёте вверх по лестнице. Итак, спуститесь обратно, не спеша поднимайтесь наверх, запомните, в каком порядке слышны звуки. Изучите, какие звуки издаёт тот или иной рычаг, подпишите их от A до E. Потяните за рычаги в таком вот порядке: B-A-D-C-A-D-E-E. Если потянули за рычаги в правильном порядке, то увидите, как открывается секретная дверца. Заберите ключ.
Обед
Возвращаемся вниз, пробуем вставить данный ключ в скважину, расположенную около двери в комнату Джейн, где идут занятия. Как говорит наша героиня, в скважине одна ржавчина, не позволяющая что-либо сделать. Нужно отыскать смазку типа масла. Вернитесь в комнату нашей героини, наберите по телефону повара и пообщайтесь обор всём. Выберите одно из блюд. Для этого нужно в телефоне найти статью о наречиях «кокни», либо заказать наугад. Заказывайте индюшку «Pinky & Perky» и масло «Jonny Rutter». Можете пока выйти из помещения, пойти по коридору и зайти в третью по счёту дверь, где под занавеской можно найти лежащую Линду. Продолжаем прохождение игры Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур .
Говорим с Линдой обо всём, она вскоре вас выгонит. В четвертой комнате с цветами заперта дверь, а если пойти далее по коридору, до нам предстоит увидеть непонятное существо под тряпкой. За ней сидит старый попугай по кличке Лулу. Если хотите получить от Лулу подсказки, то будьте готовы принести ей пирожки. Но их нужно будет испечь самостоятельно. Рецепт есть в Интернете. Главное не забывайте, что если вы приготовите пирожки не по рецепту, то попугай может умереть, после чего Нэнси поедет восвояси. За пятой дверью, так же закрытой, что-то интересное. Надо бы отыскать ключ, но пока его не видать. Идите обратно до лестницы, которая ведёт вниз. Здесь есть старая горгулья, но для чего она нам нужна, пока неизвестно.
Зимний сад
Следуйте вниз по лестнице в прихожей, побеседуйте при помощи телефона с госпожой Петров. В холле сверните в левую сторону и пройдите через железную дверь, которая ведёт в зимний сад поместья Блэкмур. Здесь находится опустевший бассейн, в котором квакают лягушки. Можно поиграться со шлангом и осмотрите сливное отверстие в центре бассейна. Идём далее и найдите госпожу Дрейк. Общаемся с женщиной, которая быстренько направляет нас встретиться с Найджелом Мукерджи. Он занимается изучением истории проживающего здесь семейства. Находится сейчас Найджел в библиотеке. Осмотрите, какие таблетки принимает Дрейк. Именно от них у неё постоянно кружится голова. представлена на нашем сайте.
Покиньте зимний сад, следуйте через дверь в другой стороне, побеседуйте обо всём с Найджелом и тот расскажет вам много бесполезного об истории семейства. Изучите комп, который закрыт для доступа посторонних паролем. Найджел не знает этого пароля, но его должна знать девушка по имени Джейн. В библиотеке есть статуя, держащая что-то в руке. Покиньте библиотеку, идите в комнату Нэнси. Кушайте индюшку, а вот масло берите с собой. Установите будильник на 14-00 и немного вздремните. Проснувшись, идите к Джейн, у которой как раз заканчиваются в это время занятия. Поговорите с ней обо всём, попросите у неё телескоп, а также пароль от компа в библиотеке. Девочка скажет, что даст всё это, если вы выиграете сразу в нескольких играх.
Играем с Джейн
Нужно победить Джейн сразу в четырёх играх. То, как легко или трудно вам дастся победа, зависит от выбранного в начале игры уровня сложности. Чтобы получить пароль, нужно выиграть в игру «Skull & Bones». Нужно собрать колоды с тремя одинаковыми картами. Чем больше, тем лучше. К примеру, можно собрать три карты с рисунком «черепа», три карты с рисунком «змеи», три карты с рисунком «костей» и т. д. Для того, чтобы найти карты, нужно спрашивать у соперника, есть ли они у неё. Если карта есть, то вы её получите. Если нет, то нет. Запоминайте, какие карты просит Джейн у вас в начале игры. Теперь, если у вас появится несколько таких карт, вы точно можете попросить их у вашей подруги.
Победив, вы получите пароль от компа Алана. На гербе есть два слова, это тот самый пароль. Идите в главный коридор с висящими портретами. На одном из них изображён пожилой мужчина в форме зеленого цвета, стоящий около Хью Пенвеллина в костюме делового мужчины. На гербе старичка есть рисунок «змеи» и подпись из двух слов - «PURGAMENTUM EXIT». Вот он пароль!
Сыграйте с Джейн в новую игру. Нужно собрать пазлы. Вы должны собрать пазлы за отведенное время - не более пяти минут. Это довольно-таки просто. Начинаем со сбора краёв картинки, после чего движемся постепенно к центру. Если у вас уровень сложности высокий, то нужно будет ещё и переворачивать кусочки пазла. Для этого щёлкайте по ним ПКМ. Ещё одним советом является следующее: части пазла, которые стоят точно на нужном месте, вы не сможете сдвинуть. Но если пазл поставлен неправильно, то вы сможете передвигать его сколь угодно. Воспользуйтесь этим! Победив в игре, вы получите в награду телескоп. Джейн самостоятельно принесёт его в вашу комнату.
В комнате Джейн
Победив девочку, осматриваемся внутри её комнаты. Здесь очень много подсказок, главное не проглядеть их все! Сначала покиньте комнату, используйте масло на скважину рядом. Вставьте в неё ключ и поднимитесь на скамейку, которая появится из стены. Вы увидите головоломку с квадратиками, которые можно перемещать. На каждом квадратике изображение одного из персонажей. Спуститесь на землю, приступайте к поиску правильной последовательности из персонажей.
Вернитесь в комнату Джейн, осматриваем гобелен, висящий с левой стороны от двери. На нём есть несколько слов, включая «Луна» и «Солнце». Такие же символы есть на двери с изображениями. Гобелен включает текст, описывающий порядок изображений. Осмотрите его, отыщите книжку с рунами, лежащую на полке. Записываем их себе, кроме того, добавляем напротив эквиваленты на английском языке. Идём к скамье около окна, осматриваем внимательно бумажку с семейным древом. Джейн соглашается помочь нам. Спрашиваем о родственнике, любом, и девушка рассказывает о нём всё, что знает. На столе расположена розовая микроволновка. Внутри неё можно приготовить пирожки для Лулу. Настало время этим заняться!
Пирожки для Лулу
Заходим в телефоне в поисковую систему и читаем статью о диете для попугаев. Всего нужно 30 процентов зелени, 20 процентов червей, 20 процентов ягод, 20 процентов зерна, 10 процентов орешков. На столе лежат ингредиенты. Нужно в форму добавить такие вот продукты: 3 пучка шпината, два пучка опарышей из банки белого цвета, две ложки черники, две горстки крекеров, одну горстку орешков. Кладём форму внутрь микроволновой печи, жмём на кнопку. А когда пирожок будет приготовлен, берём его и прячем в инвентарь. Идём к столу, расположенному с правой стороны. На нём есть портрет матери Джейн. Кроме того, здесь лежит книжка с какими-то символами. Покиньте комнату, но запомните об этой книге. Поговорите с Этель, являющейся репетитором Джейн.
Головоломка над комнатой Джейн
С левой стороны в правую сторону комбинация должна быть такой: Луна, атлант, 3 кубка, воин, 2 ладони, ангел, циркуль, старик, жонглёр, Солнце. С левой стороны внизу находится Луна. Выше неё должен быть Атлант (мужчина, держащий на своих плечах огромный камень в виде планеты). На одном уровне с левой стороны в правую расположите 3 кубка, воина, две ладони, Ангела, циркуль и Старика. С правой стороны внизу должно быть Солнце. Выше него поместите жонглёра.
Для того, чтобы разместить символы в правильном порядке, нужно сделать следующее: двигайтесь по часовой стрелке, собирайте все значки, которые идут после изображения старика. В то же время нужно поместить 4 нижних символа на свои места. Так будет проще добиться правильного решения головоломки. Когда всё сделано правильно, то получаем в награду небольшой символ молнии. Следуем вниз, идём в комнату, где живёт ворчливая Линда. Беседуем с ней обо всём, включая женщину в чёрном одеянии. Женщина рассказывает о тайном коридоре, где она когда-то видела проклятие. Надо бы отыскать это местечко! На этом прохождению игры Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур завершено.
Игра Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур
Одиннадцатая игра серии квестов для компьютера о сыщике Нэнси Дрю — игра Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур – вышла в свет в 2004 году и выпустила ее компания Her Interactive. Эта часть игры основана на книге «The Bluebeard Room» Кэролайна Кина. В России игра вышла только в 2006 году, благодаря компании Новый диск.
В этой части игры Нэнси будет играть детектива, который ничего не боится и хочет найти всех преступников и злодеев. В Англии у Нэнси есть подруга, которую внезапно охватил странный недуг, с которым и хочет разобраться Нэнси. Для этого она едет в Англию к ней. Линда, подруга Нэнси, вышла замуж за дипломата из Англии и переехала в его поместье. Через какое-то время Линда перестает общаться с людьми и выходить из дома. Когда Нэнси приезжает на место, то понимает, что это поместье ни чем не отличается от остальных, то есть все те же истории о привидениях, легенды о каких-либо дальних родственников и, как обычно, семейное проклятье, в которое, почему-то, очень верит Линда. Но в это все не верит Нэнси и пытается разобраться во всей сложившейся ситуации и понять, кому и для чего это все надо. Как ей кажется, это все сделано для отвода глаз.
Поклонники этой серии игр отмечают, что эта часть игры, возможно, самая загадочная из всех. Из особенностей игры можно отметить то, что будет доступен мобильный телефон, который поможет Вам в поисках нужной информации. Также люди, которые живут в поместье, будут спать, и просыпаться, ориентируясь на игровое время. Так же, как и в предыдущих частях игры, у Вас будет доступна возможность «Второй шанс», которая поможет Вам исправлять Ваши недочеты.
Кстати, для тех, кто не знал, главную героиню этой части игры озвучивает Наталья Ионова (Глюк,oZa).
В этой части игры будет десять основных персонажей, в том числе один попугай, который дает Вам подсказки и очень любит печенье. Это довольно забавно и интересно. Вы сможете также заказывать еду из ближайшего ресторана, с помощью телефона из номера Нэнси.
Конечно же основная суть игры в том, что Вам предстоит отгадывать большое количество загадок и прийти, в итоге, к истине. Для тех, кто сам с загадками не справляется, мы выкладываем полное прохождение Игры Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур .
Прохождение игры Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур
Прохождение игры Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур. Часть 1
Прохождение игры Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур. Часть 2
Прохождение игры Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур. Часть 3
Прохождение игры Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур. Часть 4
Прохождение игры Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур. Часть 5
Прохождение игры Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур. Часть 6
Прохождение игры Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур. Часть 7
Прохождение игры Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур. Часть 8
Прохождение игры Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур. Часть 9
Прохождение игры Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур. Часть 10
Прохождение игры Нэнси Дрю Проклятье Поместья Блэкмур. Часть 11
Главная героиня - любознательная и бесстрашная девушка-детектив, едет в Англию, чтобы разобраться со странным недугом, внезапно постигшим её подругу Линду. Выйдя замуж за английского дипломата и переехав к нему в старинное родовое поместье, Линда вдруг перестает выходить из дома и общаться с людьми. Оказавшись на месте, Нэнси обнаруживает типичное дворянское гнездо со множеством тайн, легенд о загадочных судьбах дальних родственников и извечным преданием о семейном проклятии, в которое верит Линда. Но что-то подсказывает Нэнси, что причина недуга намного более прозаична, а версия о семейном проклятии необходима просто для отвода глаз. Скачать игру Нэнси Дрю Проклятье поместья Блэкмур на компьютер через торрент.
Особенности игры
- Персонажи спят и бодрствуют в соответствии с игровым временем
- С помощью возможности «второй шанс» можно исправить сделанные ошибки
- Мобильный телефон поможет искать нужную информацию
- Поклонники признали игру наиболее таинственной из всей серии
Персонажи
- Линда Пенвеллин - Вторая жена Хью, которая скрывается позади балдахинов весь день. Она отказывается разговаривать или видеть любого, за исключением нескольких случаев. Она полагает, что превращается в оборотня из-за проклятия семьи Пенвеллинов.
- Джейн Пенвеллин - 12-летняя девочка, зацикленная на сверхъестественном, астрономии, и таинственной истории её семьи. Она любит играть в игры, и часто просит поиграть Нэнси с ней. Её биологические родители разведены. Скачать игру Нэнси Дрю Проклятье поместья Блэкмур на русском языке без регистрации.
- Миссис Летисия Дрейк - Тётя Хью. Строгая женщина, которая проводит дни, ухаживая за растениями в оранжерее поместья. В то время как она может казаться встревоженной, у неё есть сильная вера в сверхъестественный мир. Однако, если бы Линда уехала из поместья, она получила бы половину собственности поместья.
- Найджел Мортон - Скрытный и нервный историк, изучающий историю семьи Пенвеллинов. Он хотел бы быть наставником Джейн, но миссис Дрейк настаивала на кандидатуре Этель, чтобы продолжить традицию Пенвеллинов. Может он ищет сокровища Пенвеллинов, о которых почти никто не знает? Что же действительно находится позади его пристального интереса к поместью и роду Пенвеллинов?
- Этель Босинье - Строгий и несколько неприятный наставник Джейн. Её семья, Босинье, была наставниками для детей Пенвеллинов в течение нескольких поколений, и Этель говорит, что ей нравится продолжать ту традицию.
- Нэд Никерсон - парень Нэнси, который может дать подсказку, если ему позвонить.
- Миссис Престон - Мама Линды, с этим персонажем можно поговорить только по телефону. Она волнуется и отчаянно нуждается в решении болезни её дочери.
- Хью Пенвеллин - Отец Джейн. Наследник и хозяин поместья. Ему можно позвонить по телефону, стоящему у Нэнси в комнате. Скачать игру Нэнси Дрю Проклятье поместья Блэкмур на пк через торрент полную версию.
- Лори - Умный 80-летний попугай, который дает подсказки и обожает печенье.
- Томми Такер - Повар, которому принадлежит ближайший к поместью ресторан. Вы можете заказать у него еду, воспользовавшись телефоном в комнате Нэнси. Скачать игру Нэнси Дрю Проклятье поместья Блэкмур через торрент на pc.
Знакомство с поместьем
Подойдите к двери и постучите. Заходите и после разговора с миссис Дрейк вы окажетесь в своей комнате. Для начала давайте осмотримся. Итак, перед вами ваш чемодан, но его содержимое бесполезно. Рядом с чемоданами стоит небольшая скамеечка, наклонитесь и посмотрите на круглое отверстие - чего-то тут не хватает.
Теперь обратите внимание на стул в левом углу комнаты. На стуле лежит коробочка с пятью изображениями разных животных. К каждому животному прилагается набор из различных фаз Луны, раскрашенных в три цвета. По всей вероятности, вам надо найти правильную комбинацию для каждого животного, и тогда ларчик откроется. Только где бы нам её найти?
Осмотрите камин справа. Откройте книгу, лежащую на полочке сверху камина. В книжке есть картинки, так что её даже читать не обязательно. Пролистайте книгу и найдите листок-закладку с четырьмя символами: воздух, вода, огонь, земля. Перерисуйте их себе и подпишите. Теперь обратите внимания на герб над камином. Ого, да это же наши фазы Луны! Внимательно их изучите и перерисуйте. Осталось выяснить, какому животному соответствует каждая из фаз.
Подойдите к столу рядом с окном. На стене висит плакат с изображением созвездий. Пролистайте страницы плаката (их больше, чем одна) и обратите внимание на расположение созвездий, изображённых на сторонах закрытого ларчика. С умным видом возвращайтесь к ларчику и откройте его.
Открываем ларчик в комнате Нэнси
Кнопка слева вверху меняет положение металлической задвижки, а рычаг справа меняет цвет. Итак, решение: изображение льва - красный цвет и фаза Луны, когда металлической задвижкой закрыта правая четверть круга; изображение рыси (в прыжке) - новолуние, т.е. Луна полностью закрыта металлическим кругом; изображение зайца (кролика) - зелёный цвет и фаза Луны, когда закрыта левая половина круга; изображение дракона (змея) - полная красная Луна; изображение рыб - синий цвет плюс фаза Луны, когда закрыта левая четверть круга.
Если всё правильно, то ларчик откроется, и вы сможете посмотреть на чертёж телескопа, а также взять круглую линзу. Линза у вас есть, а вот где сам телескоп? Посмотрите на осиротевший треножник у окна. Надо найти телескоп!
Загадка со знаками зодиака
Загляните под скамейку, где раньше вы заметили круглое отверстие. Вставьте в него линзу. Перед вами появятся 12 знаков зодиака. По всей видимости, вы должны нажать на них в том порядке, в котором они идут в гороскопе. Если вы не очень увлекаетесь астрологией, то для вас есть подсказка в Интернете. Итак, по порядку идут: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы. Если всё правильно, то откроется тайник, и вы получите металлическое изображение полной Луны.
Закончите осмотр комнаты и обратите внимание на телефон с двумя доступными номерами - "Хью" и "повар", а также познакомьтесь с будильником у кровати. Да, в этой игре вам опять придётся согласовывать свои действия со временем суток. На всякий случай, ниже я приведу распорядок дня в поместье: 6:00 - подъём, 8:00 - открывается таверна, где можно заказывать пищу, 14:00 - заканчиваются уроки в комнате Джейн (до этого её лучше не беспокоить), 21:00 - члены семьи Пенвеллин ложатся спать, 24:00 - сами увидите, 03:15 - визит потусторонних сил.
Выходите из комнаты и пройдите немного вперёд по коридору. В соседней комнате вы услышите голоса - это Джейн и её учительница. Не мешайте им, а обратите внимание на скважину для ключа справа от двери. Вам нужен ключ! Не проблема.
Заверните за угол и поднимитесь по музыкальной лестнице, т.е. я хотела сказать - скрипучей лестнице. Обратите внимание на то, что каждая ступенька издаёт свой звук. Дело Шерлока Холмса живёт и процветает.
Загадка с музыкальной лестницей
Когда окажетесь наверху лестницы, посмотрите на рычаги в стене. Потяните за какой-нибудь, и вы услышите звук, похожий на скрип ступеньки. Тут без откровений - с помощью рычагов вы должны сыграть мелодию, которая звучит, когда вы поднимаетесь по лестнице. Спуститесь вниз и, медленно поднимаясь вверх по лестнице, запишите порядок звуков (названия звуков пишутся внизу под изображением, например, "Bang" или "Whoop"). Подойдите к рычагам. Теперь потяните за рычаги и запишите порядок звуков, издаваемых каждым из рычагов. Всё, что теперь осталось сделать - это сыграть мелодию с помощью рычагов. Разомните пальцы и исполните следующую арию (далее приведён порядок, в котором надо нажимать на рычаги): B, A, D, C, A, D, E, E.
Если всё верно, то сверху откроется потайная дверца, и вы сможете забрать ключ.
Заказываем обед
Спускайтесь вниз и попробуйте вставить ключ в замочную скважину рядом с дверью Джейн. Нэнси скажет, что скважина вся проржавела и вам нужна какая-нибудь смазка. Может, масло подойдёт? Возвращайтесь в комнату Нэнси и позвоните повару. После долгого разговора повар предложит вам выбрать одно из блюд. Названия блюд на кокни, а не на английском, поэтому у вас есть два пути - либо забраться в поисковик на своём телефоне и прочитать статью про наречие кокни, либо заказывать все блюда по порядку, пока не принесут то, что вам подойдёт. Как бы то не было - закажите "pinky and perky" (это индюшка) и обязательно с "Jonny Rutter" (это масло). Еду вам принесут чуть попозже, поэтому выходите из комнаты и идите дальше по коридору. Заходите в третью комнату, где за занавеской лежит Линда.
Поговорите с ней, но она - не самая радушная хозяйка, и вскоре вам придётся уйти. Четвёртая комната с цветочками на двери закрыта, а дальше по коридору вы увидите нечто, завешенное тряпкой. Не пугайтесь, это Лулу - почти девяностолетняя попугаиха. Лулу любит давать подсказки, но чаще всего на за просто так, а за "пирожок", который вам придётся для неё печь. Рецепт "пирожка" можно почерпнуть в Интернете. Главное помните, что если вы ошибётесь в ингредиентах, то "попка" откинет лапки, а вас отправят домой.
Последняя, пятая дверь на этаже закрыта - вам опять нужен ключ, но его нигде не видно. Возвращаясь назад к лестнице, ведущей вниз, обратите внимание на статую горгульи, но пока вы не знаете, для чего она вам нужна, и её лучше не трогать.
Первый этаж поместья - зимний сад
Спускайтесь вниз по главной лестнице и поговорите по телефону с миссис Петров. Внизу в холле, поверните налево и входите в железную дверь, ведущую в зимний сад. Ну, ничего себе - садик! Обратите внимание на пустой бассейн с лягушками и поиграйте со шлангом, а также загляните в слив в центре. Идите дальше (могу поспорить, что по дороге вас слопала Венерина мухоловка) и найдите миссис Дрейк. Поговорите с ней, и она отправит вас на встречу с Найджелом Мукерджи, который изучает историю семейства в библиотеке. Перед уходом посмотрите на таблетки миссис Дрейк - от них у неё кружится голова.
Выходите из зимнего сада и идите в дверь напротив. Поговорите с Найджелом, и он вас загрузит историей семейства по самые уши. Осмотрите компьютер, но он защищён паролем. Найджел скажет, что он пароль не знает, зато его знает Джейн. Перед выходом обратите внимание на статую с жезлом в руках - это опекун Элинор Пенвеллин - ведьмы, которую сожгли на костре. Как это "мило", весёлая семейка.
Выходите из библиотеки и поднимайтесь к себе в комнату. А вот и обед! Съешьте кусочки индюка, а масло заберите с собой. Поставьте будильник на 14:00 и поспите.
Просыпайтесь и отправляйтесь на встречу с Джейн. Поговорите с Джейн о женщине в чёрном, с которой она встретилась в комнате Линды, и попросите отдать телескоп и сказать пароль для компьютера. Ребёнок согласится, но для этого вы должны выиграть в несколько игр.
Игры с Джейн
Вам придётся сыграть как минимум в четыре игры, поэтому приготовьтесь. В зависимости от выбранной в начале игры сложности это вам будет сделать проще или сложнее.
Игра для получения пароля к компьютеру Алана называется "Skull and Bones" ("Череп и кости"). Смысл игры довольно простой - вы должны собрать как можно больше колод из трёх одинаковых карточек - например, три карточки с изображением черепов, костей, зомби или ещё какой пакости. Чтобы это сделать, вы должны спрашивать своего оппонента, нет ли у неё, например, карточек с ведьмами, привидениями и так далее. Если вы попали в цель, то она отдаст вам свои карточки, и вы сможете составить колоду. Главное, это слушать в начале игры, какие карточки хочет от вас оппонент из тех, каких у вас нет, чтобы потом, когда они у вас появятся, спросить их у неё и составить свою колоду.
Приз за победу - пароль к компьютеру Алана - два слова, написанные на его гербе. Спуститесь в главный холл, где висят портреты и найдите старичка в зелёной форме рядом с молодым Хью Пенвеллином в современном деловом костюме. У старика на гербе изображена змея и написаны слова - "Purgamentum exit" - это и есть ваш пароль.
Вторая игра для получения телескопа - это хорошо знакомая головоломка из кусочков, в простонародье именуемая "пузлей" ("puzzle"). Ваша задача: собрать головоломку меньше, чем за пять минут. Сделать это не сложно - начните собирать края головоломки, а затем уже переходите к центру. Если вы играете на последнем уровне сложности, то помните, что в вашем случае кусочки перевёрнуты вверх ногами и вам придётся их поворачивать, используя правую кнопку мышки. И ещё один совет: те кусочки, что точно стоят на своих местах, уже нельзя будет сдвинуть, а те, что поставлены неправильно, можно двигать (если провести над ними рукой, то она окрасится в синий цвет), что должно вам помочь избежать досадных ошибок.
Приз за победу - телескоп, который появится в вашей комнате, чуть позже.
Комната Джейн
После победы над девочкой, осмотрите комнату. Здесь полным-полно подсказок, главное их увидеть. Для начала выйдите из комнаты и смажьте замочную скважину справа маслом. Затем используйте ключ и забирайтесь на выехавшую из стены скамеечку. Перед вами - загадка с десятью двигающимися квадратиками, на каждом из которых изображены различные персонажи. Спускайтесь вниз, вам надо найти порядок, в котором надо расположить десять изображений.
Возвращайтесь в комнату Джейн и посмотрите на большой гобелен слева от двери, где написано много интересных слов. Нечего не напоминает? Даже если вы не дока в английском, то такие слова, как "moon" и "sun" должны вас натолкнуть на мысль, что гобелен как-то связан с изображениями над дверью. В тексте гобелена указан точный порядок, в котором должны располагаться изображения.
Продолжайте осмотр и найдите книгу с древними рунами на книжной полке. Запишите себе руны и их английские эквиваленты. Подойдите к скамеечке под окном и посмотрите на бумагу с генеалогическим древом семейства. Джейн захочет вам помочь - просто спросите её про какого-нибудь родственника, и она вам с радостью всё про него/неё расскажет.
Обратите внимание на розовую микроволновую печь на столе. В ней Джейн готовит пирожки для Лулу. Пришло время и нам чего-нибудь испечь.
Пирожок для Лулу
Зайдите в поисковик на телефоне и прочитайте статью о диете попугаев. Итак, в рационе попугая должно быть: 30% зелени, 20% червяков, 20% ягод, 20% зерновых и 10% орехов. Посмотрите на ингредиенты на столе. Ваша задача - сложить в формочку для пирога следующие продукты: три охапки зелёного шпината, две охапки опарышей из белой банки, две пригоршни черники, две охапки печенья (крекеры) и одну пригоршню орешков (смесь орехов). Засуньте форму в микроволновку и нажмите на кнопку. Когда пирожок будет готов, заберите его и спрячьте в инвентаре.
Теперь подойдите к столику справа, где стоит портрет настоящей матери Джейн, а также лежит старинная книга с непонятными значками. Пока не загружайте мозг непонятной информации и выходите из комнаты. Познакомьтесь с учительницей Джейн - Этель.
Загадка с двигающимися изображениями над комнатой Джейн
Исходя из текста гобелена, мы имеем, слева направо следующую последовательность: Луна, Атлант, три кубка, рыцарь, две руки, ангел, геометр (прибор в виде циркуля), время (традиционное изображение в виде седого старца), жонглёр и солнце. Теперь о расположении: внизу слева должна находиться Луна и над ней Атлант (мужик с камнем на плечах), далее на одном уровне слева направо: три кубка, рыцарь, две руки, ангел, геометр и время. Справа внизу солнце и над ним жонглёр.
И последний совет: чтобы расположить знаки в данном порядке, поступите следующим образом - двигаясь по часовой стрелке, соберите за изображением "времени" идущие перед ним значки, одновременно постарайтесь поместить нижние четыре изображения на свои места. Так загадка решается проще и быстрее.
Если вы сделаете всё правильно, то получите в подарок маленькую молнию. Спускайтесь вниз и отправляйтесь в комнату Линды.
Поговорите с Линдой о даме в чёрном, и она расскажет вам о потайном проходе, в котором она увидела проклятие, поразившее её до глубины души.
Телескоп с фильтром
Возвращайтесь к себе в комнату, вам уже должны были принести телескоп. Вставьте линзу в телескоп и осмотрите картину напротив. Линза оказалась фильтром, в котором вы можете разглядеть тайные письмена. Запишите порядок рисунков - всего их пять. По порядку: маска трагедии, попугай, лира, дудки и маска комедии.
Спускайтесь в главный холл и подойдите к карточной игре. Как назло, она сломалась. Отправляйтесь на встречу с миссис Дрейк. Спросите её про карточную игру, и она сообщит, что забрала ключ, чтобы Джейн не играла в карты, а училась.
Миссис Дрейк согласится отдать вам ключ, если вы окажете ей маленькую услугу - разместите горшки с цветами на деревянном поддоне.
Загадка с цветочными горшками
Вариантов размещения горошков довольно много. Главное помните, что горшки можно поворачивать, и лучше сначала разместить самые большие, а маленькими закрыть образовавшиеся дыры. Когда расставите горшки, не спешите выходить из зимнего сада. Подойдите к горшку на стуле и посмотрите на ещё одну мухоловку поменьше. Её горшок стоит на письме. Попробуйте взять письмо. Мда, хорошо, хоть руку не по локоть откусила. Надо бы её как-нибудь отвлечь. Сделать это просто - закажите индейку и когда все лягут спать, скормите кусочек кровожадному растению. Так вы сможете прочитать письмо.
Выходите из зимнего сада и вернитесь в него вновь, чтобы забрать ключ от игры. С ключом в руках отправляйтесь к карточной игре и заведите её.
Загадка с карточной игрой
Помните порядок изображений, который вы видели на картине в своей комнате? Ваша задача: перед игрой нажать на изображения в точно таком же порядке. Итак, сначала на маску трагедии, потом на попугая, лиру, дудки и маску комедии. Теперь нажмите на красную кнопку под картами. Бетти - так зовут вашего механического оппонента - проведёт рукой над ящичком и покажет на наконечник стрелы, который может стать вашим, если вы у неё выиграете.
Смысл игры довольно прост: вы должны собирать колоды из трёх карт с одинаковым изображением. Перед каждым ходом, вы должны попытаться угадать, какая карта будет следующей. Тот, кто соберёт больше одинаковых колод - выигрывает. В конце игры, если вы победили, не забудьте забрать наконечник стрелы, выпавший из призового окошка.
Поднимайтесь в комнату Джейн и расспросите её про секретный туннель. Девочка согласится, но только если вы выиграете в очередную игру.
Игра носит название "Bul game". Смысл игры: у вас есть два хода, второй из которых вы можете пропустить. Во время игры вы должны попасть на клетку, где находится ваш соперник, и взять его в плен. Побеждает тот, кто возьмёт в плен всех воинов противника.
Если вы победили, то Джейн скажет вам, что потайной проход был в комнате с гербом на двери. Не забудьте сказать, что комната закрыта, тогда она вам ещё и ключ подарит. Забирайте ключ и отправляйтесь к ранее закрытой комнате в дальнем крыле второго этажа.
Загадка с потайным входом и драконом
Не спешите входить, а сначала осмотрите герб на двери. Теперь входите и посмотрите на зелёного дракона. Потрогайте его за лапки и выясните, что они двигаются. Хотелось бы узнать последовательность, в которой их надо поворачивать. Запомните, что у дракона шесть лапок. Вернитесь к гербу на двери - на нём тоже шесть секций. Обратите внимание, что на каждом из шести рисунков указано какое-то направление, где-то ружьё куда-то повёрнуто и т.д. Зарисуйте направление всех шести секций и возвращайтесь к дракону.
Итак, верхнюю левую лапу надо повернуть так, чтобы она указывала на три часа, центральную левую лапу опустить вниз, то же самое проделать с нижней левой лапой; правую верхнюю лапу оставить в покое, правую центральную повернуть на девять часов, а нижнюю правую на три часа.
Если всё правильно, то откроется потайной проход, где стоит кромешная темнота. Нам нужен фонарик.
Возвращайтесь в комнату Джейн и попросите фонарик. Все фонарики Джейн давно сломала, но у неё есть светящиеся палочки, одну из которых она вам уступит, если вы выиграете у неё в игру.
Игра носит название "Petroglyph Punch". Игра очень простая: вы должны собирать цепочки из трёх и более одинаковых изображений. Выбирайте низший уровень сложности, и вскоре палочка будет в вашем распоряжении. Один совет, если на игровом поле вы не видите трёх одинаковых изображений, то всегда можно нажать на кнопку "shuffle", чтобы перемешать карточки.
С палочкой в руках возвращайтесь к дракону и входите в туннель. Спуститесь до самого низа и найдите дверь с изображением попугая и словом "BARBER". Может, Лулу знает, что это такое?
Загадка с дверью и Лулу
Подойдите к Лулу и спросите его про "Barber". Лулу ответит, что пока ей не скажут "волшебное слово", играть она не будет.
Разыщите миссис Дрейк в зимнем саду и спросите про волшебное слово. Миссис Дрейк вам с радостью поможет. Вернитесь к попугаю и скажите ей "волшебное слово". Лулу ответит "Leech". Спускайтесь к двери в секретном туннеле и введите слово "Leech". Если букв в слове меньше, чем на двери, то пустые клетки должны быть заполнены звёздочками. После "Leech" появится слово "picture". Вернитесь к Лулу и спросите про это слово. Если попугай потребует пирожок, отдайте тот, что мы c вами уже испекли. После "picture" последует слово "book". Потом пара "baby" и "bonnet". Последняя пара слов: "ant" и "hill", после чего вы должны услышать, как дверь открывается. Заходите в дверь и найдите другую дверь с изображением дракона. Откройте её. Помните, как выглядит знак "огня"? Правильно, как треугольник. Поверните все треугольники, так чтобы они выглядели как нормальные треугольники, а не стояли вверх ногами. Выбирайтесь на поверхность.
Загляните к Линде и расскажите про увиденное. Оказывается, вы копали не в том проходе. Вот радость-то! Проклятие Линда видела в проходе, который можно открыть с помощью горгульи.
Загадка с входом в туннель позади горгульи
Горгулья стоит на втором этаже и её можно поворачивать. Осталось только узнать комбинацию. Спуститесь в главный холл и найдите портрет старика без герба. Это Корбин Пенвеллин - большой любитель горгулий. Зайдите в библиотеку и спросите Найджела про герб. Найджел согласится достать герб, но для этого вы должны напечатать его мемуары.
Чтобы Найджел вообще пустил вас за компьютер, вы должны показать ему, как вы быстро печатаете по-английски. В этой игре вы должны как можно быстрее нажимать на клавиши с теми буквами, что появляются перед вами на экране. Если вы выбрали лёгкий уровень в начале игры, то сделать это не очень сложно - скорость печатания должна быть чуть больше двадцати букв в минуту. В том случае, если вы всё-таки выбрали сложный уровень, то скорость должна быть как минимум 30(!) букв в минуту. Сделать это совсем не просто, даже для носителей языка, мне, например, удалось это только с шестой попытки.
После того как вы напечатаете мемуары, на столе рядом с компьютером появится листок с гербом Корбина. Заберите его и выходите из библиотеки, где вас ждёт участие в каком-то ритуале.
Когда все разойдутся, поднимитесь к горгулье и изучите герб Корбина. Итак, порядок, в котором вы должны поворачивать горгулью: два раза против часовой стрелке, один раз по часовой, один раз против часовой, два раза по часовой и один раз против. Если всё правильно, то стена рядом отъедет в сторону, и вы сможете войти.
Скорее всего, ваша палочка-выручалочка погаснет, и исследования придётся отложить до утра. Чтобы получить новую палочку, вам придётся ещё раз сыграть с Джейн.
А пока на дворе ночь, спускайтесь в библиотеку и введите в компьютер пароль "purgamentum exit".
13 привидений
Алан попросит вас сыграть в игру. За очень ограниченный промежуток времени, вы должны найти 13 привидений, спрятанных в поместье, и нажать на них. Итак, без паники, вы должны всё успеть. Выбегайте из библиотеки. В коридорчике, где располагается кухня, вас ждут три привидения. Нажмите на них и выходите в главный холл. Поверните налево и у двери вы увидите ещё одно привидение. Следующее - прямо по курсу, откуда вы должны свернуть в зимний сад. В зимнем саду вас ждут два привидения: одно - внизу, под кубком Джона, а другое - наверху справа от входной двери. Выбегайте из зимнего сада и нажмите на привидение на лестнице. Поднимайтесь на второй этаж. Первое привидение - возле двери с гербом, второе - под портретом слева, третье - недалеко от вашей спальни, а четвёртое - на верху скрипучей лестницы. Спускайтесь вниз и нажмите на последнее привидение возле двери в библиотеку. Подлетайте к компьютеру и вводите пароль. Если вы успели, то Алан скажет вам, что в комнате с драконом есть ещё один тайник.
Мишень и американские горки
Заходите в комнату с зелёным драконом. Повернитесь к стене, где располагается вешалка, и нажмите на неё. Откроется потайной проход. Съезжайте вниз и обратите внимание на мишень слева. Чем бы в неё кинуть?
Заходите в коридор с кухней и заберите мячик для крикета. Возвращайтесь в комнату с зелёным драконом. Вытащите мячик и съезжайте вниз. Как увидите мишень, кидайте в неё мячик. Если вы попали, то вам выпадет циферблат от часов. Забирайте его и отправляйтесь спать. Если ночью вас посетит чёрная леди, то идите за ней по коридору и поднимите совсем не страшные красные глаза. Возвращайтесь в комнату и проспите до 14:00.
Зайдите к Джейн и выиграйте ещё одну светящуюся палочку. Возвращайтесь к горгулье и заходите в потайной проход. Найдите дырочку, через которую видно комнату Линды. Мда, вот это сюрприз...
Загадка с рунами
Идите дальше и посмотрите на дверь с рунами. Прочитайте надпись над дверью. В тексте идёт речь о ведьме, а значит, об Элинор. По всей вероятности вам надо ввести её имя руническими символами. Открывайте свои записи. Имя "ELINOR" выглядит как последовательность следующих рун. Представьте, что перед вами квадрат четыре на четыре, причём по горизонтали идут буквы: А, Б, В, Г, а по вертикали - цифры от 1 до 4. Тогда последовательность следующая: Б4, А2, Г1, Б3, Г2, Г4. Если всё правильно, то дверь откроется, и вы сможете пройти дальше.
Впереди вас ждёт ещё одна дверь с драконом. Переверните все треугольники вершиной вверх. На лёгком уровне, вслед за этим дверь сразу же откроется, на сложном уровне, вам придётся ещё раз посетить проход за зелёным драконом и повернуть треугольники ещё раз. Входите в дверь и найдите ещё одну дверь. Откройте ящичек на двери и заберите светящийся камень, больше палочки вам не нужны. Заходите в дверь. Вас ждёт лабиринт.
Лабиринт с вращающимися комнатами
Ужасный лабиринт. Понять принцип его работы можно, но не раньше, чем вы найдёте карту. Идите прямо к двери с символом Марса (мужской знак). Откройте её и идите прямо к двери с символом Луны. Нэнси скажет, что комната движется. Откройте дверь с Луной, но не заходите. Развернитесь и ещё раз откройте эту же самую дверь. Теперь входите и подойдите к колодцу в центре комнаты. Заберите карту и посмотрите, где вы находитесь. Ваша задача: пробраться к двери с ангелом.
Идите прямо к двери с Солнцем. Откройте её, но не входите. Развернитесь и ещё раз её откройте. Заходите и идите прямо до двери со знаком Венеры (женский знак). Откройте дверь, но не входите. Ещё раз откройте дверь и идите прямо к двери с Меркурием (знак можно увидеть в Интернете на телефоне). Откройте дверь, но не входите. Развернитесь и ещё раз откройте дверь. Не входите. Развернитесь и идите к двери со знаком Марса. Откройте дверь. Не входите. Развернитесь. Проделайте то же самое ещё три раза, пока на карте не увидите клетку с ангелом напротив двери с Меркурием. Идите к двери с Меркурием и входите. Перед вами ещё одна дверь. Нажмите на изображение змеи, и Нэнси скажет, что надо бы узнать, что это такое.
Выходите в дверь с Меркурием. Сейчас пойдём назад. Откройте дверь с Марсом, но не входите. Развернитесь и проделайте это ещё раз. Теперь идите к двери с Меркурием и выходите в знакомый туннель. По дороге назад найдите ответвление, которое приведёт вас к механическим рукам, сжимающим меч.
Меч и механические руки
Посмотрите в отверстие, и вы увидите библиотеку. Вернитесь к рукам. Не нажимайте на изумруд по центру, иначе статуя в библиотеке не будет поворачиваться. Нажмите на указательный правый палец и на средний левый палец механических рук. Найджел закричит, и вы сможете беспрепятственно посетить библиотеку. Если всё правильно, то вы сможете забрать из рук статуи жезл. После этого отправляйтесь спать.
Утром отправляйтесь к Найджелу и расспросите его о змее на двери. Найджел скажет, что это алхимический символ. Отправляйтесь в комнату Джейн и изучите книгу на столике рядом с портретом. Кое-что вам скоро понадобится.
Возвращайтесь в туннель к лабиринту. Подойдите к двери с Марсом и дважды откройте её, но не входите. Затем пройдите в дверь с Меркурием и подойдите к двери со змеей.
Загадка двери в алхимическую лабораторию
Посмотрите на знаки на двери. Ваша задача: приготовить смесь, обозначенную значком в правом нижнем углу. Прочитайте статью в Интернете про алхимию и зарисуйте себе значки вместе с обозначениями.
Итак, решение:
1. Смесь номер один - один раз нажмите на нижнюю кнопку в первом столбике (слева направо), а также на вторую в последнем. Затем нажмите на горшочек, чтобы смешать ингредиенты. Если всё правильно, то раздастся звоночек, и вы сможете приготовить вторую смесь.
2. Смесь номер один два - 3 раза нажмите на нижнюю кнопку в центральном столбике, а затем повторите первую смесь.
3. Смесь номер три - один раз на вторую кнопку в центральном столбике и один раз на третью в первом.
4. Смесь номер четыре - один раз на вторую в первом столбике и на первую в первом столбике.
5. Смесь номер пять - один раз на третью в последнем столбике, на последнюю в последнем, на первую в центральном и на первую в первом.
Если всё правильно, то дверь откроется, и вы окажетесь в лаборатории. Пройдите до печки и заберите форму для отливки ключа. Посмотрите на отверстие для ключа в стене. Но для того, чтобы отлить ключ, вы должны запустить кузницу, а для этого надо разжечь огонь, добыть воду и раздуть меха. Обыщите лабораторию и прочитайте записи разных поколений Пенвеллинов.
Раздуваем меха
Поднимитесь по маленькой лесенке к игре на стене. Игра непростая, но выиграть можно. Ваша задача: с помощью воина победить четыре духа ветра. Нажмите синюю кнопку, и воин начнёт игру. Воин может перемещаться на одну или две клетки, главное, чтобы он не попал на чёрные клетки, иначе вы проиграли. Ветра будут сдувать нашего героя, поэтому следите за тем, чтобы воин оставался на клетках, где его не могут сдуть на чёрную клетку. Игра берётся измором, может, даже и с первого раза, главное быть максимально аккуратным и точным. Если вы победите, то Нэнси скажет, что слышит, как меха надуваются воздухом. Хорошо, теперь дело за водой.
Подводим воду
Выходите в туннель. Откройте дважды дверь с Марсом, но не входите. Повернитесь к двери с Меркурием и заходите. Поверните налево и идите до закрытой двери. Ваша задача в этой головоломке - сделать так, чтобы в одном из трёх столбиков было четыре треугольника (как в книге в комнате Джейн). Сделать это можно разными способами. Я в вас верю. После того как вода хлынет в бассейн в зимнем саду, выходите на поверхность и поговорите по телефону с Нэдом, а также посетите Линду.
Отправляйтесь в зимний сад, где вас ждёт вторая часть загадки. Подойдите к бассейну и поднимите шланг. Ваша задача: помочь лягушке добраться до принцессы и не быть съеденной крокодилом. Понятное дело, что самый близкий путь ведёт к гибели, поэтому воспользуйтесь обходными путями. Как победите, заберите шлем из рта лягушки.
Теперь вы готовы к большой загадке в главном холле.
Загадка с трубами в главном холле
Итак, для начала расставьте найденные ранее предметы в отверстия в шести колоннах. Посмотрите на трубы. Теперь вспомните рисунок из книжки Джейн, где были похожие трубы. Вам надо построить канал для масла, которое затем мы подожжём.
Итак, на колонну с Марсом установите шлем и поверните трубу так, чтобы она была направлена к центру зала; следующая колонна Юпитера, куда надо установить молнию и повернуть трубу как букву "T"; далее Сатурн с циферблатом и трубой, повёрнутой к центру зала (это боковины трубы); затем Меркурий и жезл, труба повёрнута к центру зала; следующая Луна и полная металлическая луна, труба повёрнута, как перевёрнутое "T"; последняя колонна с Венерой и наконечником стрелы - труба повёрнута к центру зала. Если всё правильно, то вы услышите бульканье. Ура, сейчас будем взрывать!
Зажигаем огонь - задание на время
Корбин Пенвеллин упоминал в своём журнале трёх горгулий, с помощью которых можно получить огонь. Среди трёх "птичек" есть вожак - большая поворачивающаяся горгулья. Ваша задача: достать жезл Меркурия и прикоснуться им ко всем трём горгульям, пока не истечёт время. Итак, дотрагивайтесь до большой горгульи и бегом в комнату с зелёным драконом. Дотроньтесь до маленькой горгульи (у неё загорятся глаза) и бегом вниз в главный холл, где слева стоит третья горгулья. Дотроньтесь до неё и живо прикоснитесь жезлом к центру холла, куда раньше Джейн вылила масло. Если вы успели, то в кузнице зажжётся огонь.
Последнее, что вам осталось, так это выяснить, в каком порядке закрыть отверстия на форме для отливки ключа.
Форма для отливки ключа
Задание не из лёгких, но вполне решаемое. Откройте книгу Джейн и найдите страницу с двенадцатью квадратами, где изображены разные предметы с гербов. Спуститесь вниз в главный холл и обойдите все портреты, чтобы зарисовать количество и расположение чёрточек на гербах всех предков Пенвеллинов. Не забудьте про герб Корбина, который у вас в инвентаре. Теперь сравните свои рисунки и нарисуйте последовательность чёрточек, в соответствии с рисунком в книжке Джейн.
Возьмите форму для отлива ключа и сделайте следующее: представьте, что перед вами прямоугольник четыре на три. Пусть по горизонтали идут буквы (А-Г), а по вертикали цифры (1-3). Тогда: чёрные крестики это квадраты - А1, В1 и А3; чёрная палочка по центру - А2, Б2, Г1; центральная палочка и палочка слева - Б2, Г3 и Г4; центральная палочка и палочка справа - Б1 и Б3; две палочки по бокам - В3.
Поправка от Танюты: из текста следует, что позиции Г4 быть не может. Правильный расклад таков:
А1 -I-, Б1 I-, В1 -I-, Г1 I
А2 I, Б2 -I, В2 I, Г2 -I
А3 -I-, Б3 I-, В3 --, Г3 -I
Возвращайтесь в лабораторию. Дважды не входим в дверь с Марсом, и затем проходим в дверь с Меркурием. Заходите в лабораторию и положите форму в печь. Если всё правильно, то вы увидите, как польётся металл, и получите ключ.
Забирайте ключ и установите его в скважину. Вот и сокровище!
Как только злодей попадёт в ловушку и начнёт задыхаться, подойдите к игре на стене и сделайте так, чтобы воин попал на платформу слева. Как только он там окажется, то злодей будем освобождён, а с Линды снято проклятие.
Вы прошли игру! Поздравляю!